Предвиденье остроты

Предвиденье остроты Четверг, 18 октября 2007 г. 14:22:18



Что думать теперь? О чём ещё думать? Я смотрю в солнечное осеннее небо, тепло ты снова вернулось в мою жизнь. Стало жарким, обжигающим и ядовитым. Мне хочется пить этот яд, впускать его как можно сильнее внутрь себя, наполнить себя им и стать этим обжигающим ядом. Арабское горячее солнце, стою на песчаном бархане, смотрю я вдаль.
А помнишь, ещё была такая холодная беспросветная ночь. Ночи на востоке холодны, а солнце, что восходит днём обжигающе пламенно. Да ночь была особенно холодной перед ослепительным солнцем и вот уже я стою и смотрю вдаль, поднося руку к глазам, прищуриваюсь, хочу увидеть, что там возвышается. На душе играют маленькие иголочки, но чувство, что всё идёт правильно ни на одну секунду не покидает меня. Пришло ли время собирать урожай? Пришло ли время отчищать зёрна от плевёл? Плёвла уничтожать, а зёрна брать с собой. Цыплят по осени считают, как много смысла в этой незамысловатой пословице, а ведь когда-то в детстве я их все читала, только вот детство ли это было?
Какой смысл теперь искать ответ на этот вопрос – вопрос становится просто глупым, не буду искать ответы на эти вопросы.
Моя кожа ощущает остроту, ветер играет с моими волосами и палит жаркое солнце. Дышать этим ядом, принюхиваться к нему.
Я уже никогда не стану прежней, пришло время пахать и сеять. Отринуть привычное, отказаться от будничного, просто потому что у меня другая судьба.
Никаких мыслей о любви, просто чтобы не было никогда. Никаких интимных отношений, никаких детей, никаких мужчин – просто сухо и голо, без всего, просто идти вперёд, просто забыть обо всём. У меня другая судьба. Никакого брака, никакого секса, никаких детей. Можно купить чёрные очки, закрывающие глаза – но только при ярком солнце.
У меня никогда не будет такой жизни, как у всех и это теперь придется запомнить на всю жизнь. Я монстр среди людей.


Рецензии