Пятница только начало всего

Пятница – только начало всего. Пятница, 19 октября 2007 г. 17:11:23

Вот ещё, ещё немного, ещё чуть-чуть и я ринусь на встречу с вольным ветром. Я буду свободной, я буду счастливой. Я смогу бегать быстро и забираться высоко-высоко. Я буду прыгать до неба, и опускаться до самого ядра земли, осталось совсем немного, чуть-чуть потерпеть.
Дикая мысль взяться за мольберт и нарисовать те прекрасные образы, что рождает подсознание, как я сейчас понимаю художников, которых что-то срывает вдруг с места и заставляет рисовать. В моей голове с самого детства было тысячи картин, но я больше всего любила рисовать портреты. Я не могу говорить, что я хорошо рисую, но чтобы научится мало-мальски рисовать портреты, я испортила почти 300 листов бумаги с двух сторон, при этом я не пользовалась никакими советами и спец. литературой. Сколько любви можно заключить всего в одном образе. Почему сейчас мне так хочется рисовать? Может кто-то вспоминает меня сейчас особенно сильно?
Да в пейзажный портрет можно вложить очень много чувства, чтобы смотрящий не мог просто отойти от неё, чтобы смотрел веками и годами на это произведение искусства. Я знаю, что я нарисую, я знаю, что напишу притчу про художника, я так хочу, возможно, это будет притча-посвящение для одного художника. Я сегодня удивительно нежна и добра к миру, хотя утро не открывало столь радостных перспектив. И мысли в моей голове были отнюдь не самые красивые. Но кто-то сейчас с нежностью вспомнил обо мне, кто-то сейчас улыбается мне, и я становлюсь спокойной и светлой и я хочу творить и обычно то, что может лучше всего тот человек, который с большой теплотой задумался обо мне.


Рецензии