Судьба, которая снова извращается

Судьба, которая снова извращается Вторник, 9 октября 2007 г. 11:21:24

То, что случилось сегодня в принципе понятно и вина за это лежит сугубо на мне. А именно за то, что я забыла свой диагноз, а он захотел дать о себе знать. Нарушение работы вестибулярного аппарата – это вам не шоколад. Мозг сделал новый выверт, меня стошнило в метро прямо на людей, как я добралась до работы, хорошо на мне было 2 свитера, куртку пришлось нести в руках, и прикрывать рукав, который был испачкан. Врач предупреждал, что мне нельзя учиться и работать одновременно, он бы это не мне сказал, а моей судьбе, которая не собирается ни у кого ничего уточнять. На работе пришлось соврать, что я испачкалась, упала, нефига народ пугать.
Вчера А. предложил хорошую идею, пока сделать остановку и успокоится. Потому что я законала себя думать на тему, верить В. или не верить. Есть вещи, которые заставляют верить, то же сердце мое, к примеру, а есть вещи, которые заставляют не верить. Собственно, верит ему только моё сердце, а всё остальное во мне не верит ему даже на слово – после этого какие можно делать собственно выводы? Может мне кто-нибудь ответить?
Музыку в наушниках мне теперь лучше бы никогда не слушать. Это просто однозначно, тем более экстремальные периоды у меня как раз зимой, когда очень холодно и летом, когда очень жарко. Лечиться надо, а когда и на что? Если бы я не работала или не училась бы (а я не собираюсь институт бросать по любому) и собственно, судьба у меня не спрашивает.
Тоже по-любому. Как меня всё з…ло. Кто бы только знал.
Невозможно уйти от судьбы, которой владеешь не ты.

Убийство химика

Вчера я просто шокировала химика, когда, зажав его в коридоре начала обсуждать всю программу по химии для третьего курса. Препод испугался. Минуты 2 слушал меня молча, потом спросил, а я правильно выбрала институт? Может мне в химический надо, а не в авиационный? Я резко сказала, что мне пора к девчонкам и смоталась. А они не знаю, что слышали, но взяли меня в свою группу по трое делать лабораторную. При чем, подойдя, они тут же ставят меня перед фактом – застолбили блин.
Я почему-то не хочу думать о том, что он обо мне подумал, почему-то об этом думать не хочется.
Мне вот историк наш нравится. Сегодня у нас как раз история. Прям я вся в предвкушении этого процесса обучения. Всё-таки обещали помочь с учёбой, и как я понимаю, помогают, взять в пример ту же химию или это я считала с его хронального поля????
Р. блин тоже хорош, начал со мной заигрывать. Я надеюсь, он не помнит, что видел меня в штабе… Я надеюсь. Иначе вдруг будет вопросы задавать.
А так вообще весело С. прогуливать институт – при чём по ночным клубам. В. и М. как-то подзабыли, что хотят на дневное и без посещаемости хороших оценок не будет.
Блин меня ждёт две контрольные, одна по линейной алгебре, другая по матану…. Тоже склероз в свете последних событий, надо будет выучить.
А вот хочется музыку послушать – а вот нельзя…. Нельзя значит, не буду. Лечиться надо, а не психовать. Нет, мы с В. очень похожи. И менталитет у айеннов другой, ну другой у нас менталитет. И ещё я заметила проявление в себе странной черты, хотя понятно, откуда она взялась, надо устранять её, но проблема в том, что она устраниться мной самой без императивного вмешательства внешних обстоятельств, увы, нереально, пока придется учиться её сдерживать.
А вообще я ещё спать хочу. Надо думать, много думать сейчас, хотя на тему всех проявлений энергии времени.


Рецензии