Я за всё хорошее

Пишет г-н Йель, профессор, лауреат, литературный критик.
--------------------------------------------------------

Господа проверяющие! Грядет опасность великая! Надо торопиться!
Поэтому взываю к осмотрительности, справедливости и надлежащему выводому. Перед лицом (тут чернила расплылись)
вы не имеете сейчас пра'ва мне не верить.
Потому как: 
1.
Какой смысл мне врать? Во–первых, на мои миссии меня никто не посылает.
2.
За мои подвиги мне никто не платит. А зря. Я бы мог сослужить хорошую службу нашим несравненным гегемонам, пестующим и сохраняющим мир и порядок на планете Земля.
3.
Прикладываю доказательные артефакты, благодаря  которым мною раскрыты многие нравственные преступления группы указанных господ–товарищей из ненавистной мне Раши против европейской цивилизации и не только против неё. 
4.
Но сначала в своём разоблачающем труде, названным мною скромно «Докладной запиской», я объясняю несуразную структуру так называемых «книг», написанных от лица и от имени, так сказать, героя и фокального персонажа К.Е.Полутуземского, кость ему в горло, за которым явно стоит кто–то другой. Возможно, этот другой – это целая организация ультрапатриотического толка из неразумной, грязной и варварской России. Как им удалось слетать в космос первыми? Это скорее недоразумение, обманный приём, фокус–покус, нежели  истинная справедливость, положенная для этих тварей и ниспущенная им Создателем хоть из жалости, хоть по другой какой надобности. Даже дикобразам из гвинеи бисау должно быть понятно, что право быть первыми во всём принадлежит нашим несравненным и божественным Соединённым Штатам всеях Америк. И пусть несравненная также, но вполне себе старомодная бабушка Великобритания обижается на нас –безусловно избранных  из избранных, но против нас она, как ни верти, таки и есть то имя, которое ей присвоено в предисловии данного предложения.
5.
Замечу попутно об иерархии, что г–н тов–щ Полутуземский (он же Егогыч, Тузик, Полутузик и др.) является как бы самовоспроглашённым и тайным lider–amorale сей неблагоразумной компании.
6.
При том, в последней имелась предваряющая вояж (пора бы считать его «операцией спецслужб», но об этом у меня нет надёжных документов)… договорённость –вести себя на равных, хотя бы и при наличии не совсем уж равных вояжерских обязанностей, которые всенепременно и непредсказуемо нарушались каждый день, и в каждой стычке? Таковых было по самое горло, но о них главный фокал большей частью умалчивает. Ибо: как могло бы быть иначе, к примеру, в стаде договаривающихся ослов.
7.
Плюс к тому показываю выдержки из так называемого «литературного творчества» самого конченого в мире графомана К.Полутуземского (главная псевдонимическая кличка «Егогыч», всего же таковых кличек неизмеримое число), являющего пример мерзкого литературного волюнтаризма и наплевательства на культурные манеры, принятые в цивилизованной Европе и прочих Америках.
8.
Я за всё хороше против всего плохого. Подписываюсь под всеми хартиями, исповедующими данную формулу взаимоотношений, несущих в мир приличия поступки морального благообразия.


Рецензии