Стирает время все границы и все пути

Среда, 30 мая 2007 г. 13:12:01

* * *
Стирает время все границы и все пути,
И мне прежнего тебя больше никогда не найти.
Любовь ты разбил, не позаботившись о ране,
Что от осколков на теле моём возникает.
О чудовищном твоём узнала я обмане,
И даже слёзы твои, увы, ничего не прощают.

Прошлое стало для меня ненавистным словом,
Оно поглотило на мгновение мой разум совсем.
Я не дома, я в каком-то мире таком новом,
И он полон других неразрешимых проблем.

Ты так просто смотрел в мои глаза, улыбаясь,
Брал за руку и вел, куда глаза твои глядят.
Целовал, к коже даже губами не прикасаясь,
Смеялся, говоря, что за нами всё время следят.

Мы в лес вошли, и тут же лес пропал, поле,
Возникло перед моим вдруг ясным взором.
Ты говорил, смотри какая свобода для воли,
И заключал в объятья насильно – приговором.

Я изворачивалась так сильно, что ты смеялся,
И тёрла глаза изо всех, что было у меня сил.
То, что я не верю, тебе хорошо ты не догадался,
И почему мой нож блестит, так ярко не спросил.

Что, было, мочи свободной рукой его я схватила,
Воткнула в бедро, и пропало это широкое поле.
Густой лес мертвый, смердящий, вот что это было,
А ты уже больше не мог играть немыслимые роли.

Кровь алой струйкой текла по моей ноге из раны,
Ты с остервенением мою руку бросил в воздух из моей.
Не прошли со мной для других твои сильные обманы,
Я колдовства твоего лживого в сто раз была сильней.

Ты стоял в исступлённой злобе и смотрел мне в глаза,
Да я хотела верить тебе, через тысячи нельзя.
В твоих застыла немая, но такая ядовитая слеза,
Меня ничем особенным даже напоследок не сразя.

Ты отшатнулся от меня, чужеродный колдун,
И вдруг в воздухе стал с лёгкостью растворяться.
Ты ведь лгун, ты просто острословный лгун,
И ты никогда не хотел со мной оставаться.

Стояла в той чащобе я одна, стараясь не рыдать,
Но слёзы сами стекали из моих глазниц.
В счастье, никогда не переставала верить и ждать,
Но сколько ещё лживых я увижу теперь лиц.

Я не позволила тебе обмануть сердце своё,
Я была права, но плачу тут сейчас одна.
Спасла и душу, и сердце чистое оно моё,
Но одиночество было за разгадку ту цена.

Я отвернулась и прочь из этого леса пошла,
Ветер вытер снова всю воду с моего лица.
Зачем я в эту местность вообще зашла,
Что за словах шептала я ещё недавно в сердцах.

Многие обмануться были с тобой рады,
Так много просили у тебя они этой награды.
А ты решил из всех обмануть девушку ту,
Что по свету счастливую свою искала мечту.
Ты не смог, и злоба довела тебя до исступленья,
Но для меня теперь это не имеет значенья.

Прощай.

13:28:13


Рецензии