Техника и культура

Техника и культура  Среда, 30 мая 2007 г.  15:02:14

Есть прагматики-реалисты, есть прагматики-романтики. Они похожи и даже могут дружить, но, по сути, разные. Реалист думает о завтрашнем дне, романтик живет своими мечтами. Реалист построит город, где будет техника, но будет упадок духовности в угоду техники. Для реалиста-прагматика сила в оружии. Романтик считает, что всё уже надо есть и не надо с этим ничего делать, само сделается. Прагматик-романтик воздвигнет город очень красивый, очень культурно развитый, но слабый и легко завоевываемый.
Так же есть и люди точно такие же. Одни считают, что власть – это сила, которую дают деньги. Другие же считают власть – это сила, которую даёт любовь. Одно без другого может ещё как-то, а вместе это получается борьба.
Борьбы зла и добра то нет. Но и идеология — это всего лишь пустая трата времени доказывать, кто прав. Правыми могут быть все, неправыми могут быть все – и все сразу. Большой жизненный процесс зависит от воли большинства и от характера одного человека, который может на это влиять.
Думает ли лидер о том, что он всегда прав? Может он тоже человек и ему свойственно сомневаться – только он не свободен. Лидер не может быть свободен. А я люблю свободу, но, если мне предложат быть лидером, я соглашусь скорее, чем откажусь. Но я не могу себя называть либералом. Я буду ломать привычное – я радикал. Я буду разрушать, чтобы строить. Возможно, что я варвар. Но раз я буду лидером – я начну с переустройства того, что считаю важным, но не в ущерб государству. Лидер к сожаленью должен думать о процветании государства и пусть рыба тухнет с головы – порой это ошибочно.
Ни для кого нет ничего невозможного – но гены ведут нас. Да рожденный ползать летать не сможет никогда – но в этом нет ничего плохого. Да у каждого своё место и не место красит человека. Сын богача может родиться, уникально умеющий готовить и не выйдет из него никакого юриста. А сын нищего может родиться, способный управлять массами и не получится у него быть сапожником.
Нет ничего плохого, чтобы родиться уникальным поваром – вкусно готовить это тоже неоценимая польза, надо гордиться этим.
Нет ничего особенного, чтобы родиться гипнотизером – влиять на психику других это осознавать свою ответственность, а не кичиться этим.
Но часто люди считают, что, если бы, да кабы бы – не место украшает человека, а ведут его гены.
Тот, кто должен быть – тот станет – хочет он того или нет. Если не сможет понять, насколько важно, то кем он родился – это будет мучить его втайне от всех, когда никто не увидит. А если сумеет оценить то, кем он родился – он увидит, сколько он способен сделать, осознает ценность того, что имеет, то кем является. Не бывает людей, которые родились не для чего – так не бывает.
Чтобы изменить судьбу, надо не только принять её.
Чтобы исправить ошибку, не обязательно понять её.
Мир не делится на чёрное и белое – это многогранный уникальный симбиоз. И он подчиняется законам физики. В котором угол падения – равен углу отражения.
И если ты хочешь что-то, стань достойным это иметь.
15:18:37


Рецензии