Стоит сесть, встать, но может быть так лучше?

Стоит сесть, встать, но может быть так лучше?

 Понедельник, 18 июня 2007 г. 14:14:57

Сегодня начальник меня загонял. Набрать, отнести письмо, служебную записку. Ксерить 2 документа и ещё книжки тащить 6 штук на 5 этаж в здание в 200 метров от этого. Рабочий день сегодня получился. Вот ему ещё приспичит забирать меня отправить эти 6 книг. А мне надо сегодня слинять пораньше.
Зарплату обещали сегодня. Не могли, что ли в выходные дать – звери какие-то. Хотя понедельник тоже день ничего, начало недели. Понедельник – раньше я так ждала его…, знала, что в этот день можно пойти в штаб. Что я войду туда.
Говорят, никогда не говори никогда, но я никогда туда больше не войду. Н. осталось только забрать свои диски, а меня ничего со штабом не связывает.
Вот я и выговорила это слово – меня ничего не связывает.
14:36:37


Рецензии