Шок это, по-моему, не то что ждёшь, а оно валится

Шок это, по-моему, не то что ждёшь, а оно валится.

Среда, 20 июня 2007 г. 08:54:04

Вот я просто ради интереса С. написала смс, что те распечатки, которые ему дала Н., мои. Надо было сразу в сон явиться. Пригласить на какой-то праздник. На который я принесла эту злосчастную бутыль 3-литровую с водкой. Поставила на сто, при чём он мне освободил место рядом с собой. Какая честь, однако. Я не села. Он был удивлён.
Потом мы разговаривали наедине, ему всё не давало покоя, что мне нужны мои распечатки. Он убеждал меня, что это бред и что мне такое не надо. Слабо получилось. Потом сказал, что я правильно сделала, что вытерла ноги об Г., потому что он идиот, каких надо только иметь.
Начал интересоваться как у меня с В.. И не мог поверить, что вообще ничего, потому как он уверен, что В. меня любит. Сказала, что я в это не верю. С. сказал, что штаб весь в этом не сомневается. Я сказала мне по фигу, я уверена, что это неправда. С. был в настоящем шоке, когда я сказала, что между мной и Вадимом ничего нет, надо было его лицо видеть. Он что решил, что я ноги раздвинула, чтобы попасть в проект? Или это я психую опять?
Потом он мне аттракцион устроил, так как видеть грустной меня не хотел, решил развеселить. Аттракцион заключался в том, что я с четырьмя девушками должна была уйти с праздника вместе, они вернулись домой, а меня С. загнал в какое-то временное пространство и стал показывать медленное течение времени. Как эти девушки становятся женщинами, замуж выходят и рожают детей и, в конце концов, старятся. Потом вывел меня из этого пространства и свёл опять вместе с ними, не забыв мне показать зеркало, в котором моё лицо не потеряло ничего и никакого наложения времени не получилось. При чём тех уже ставших пожилыми женщин довёл до истерики. А потом на ушко мне и добавил, что ему только такие как я нравятся, которые там могут и убедил меня, что я так могу. И что он делит всех на таких как я, и пустое место.
Всё просил, чтобы я в штаб пришла, а там разберёмся, я сказала, пока передо мной конкретную задачу не поставят по телефону, я не пойду. Мне нужна основательность в исследованиях, к тому же у меня проблемы с позвоночником.
И зачем он меня так уговаривал?
10:08:51


Рецензии