Я не ответила тебе

Я не ответила тебе,
Тебя я вовсе не простила,
Твои черты забрали сны,
А после ночь их растворила.

Я не забыла о тебе,
Но потеряла твоё имя,
Спокойный повседневный быт,
Иголки стрел я обломила.

Не думаю: "Ах если бы!..",
Я зачеркнула все сюжеты,
Открыла чистый белый лист
И в паруса впустила ветры.

Ты пишешь мне, что понял всё,
Ты каешься в грехах - как мило!
Пытаешься прочесть стихи,
Которые когда-то я любила.

Я не ответила тебе,
Собрав остатки сил и воли,
Я вырвала свою судьбу
Из той, где нас с тобою было двое.

А во дворе метель плыла,
Пушинки ударялись в окна,
Кристаллики ломались от тепла,
Слезинки устилали стёкла.

Я заварила чёрный чай,
Добавила душицы, мёда
И долго простояла у окна,
Разглядывая фонари и непогоду.

Как много прежде говорила я с тобой,
В уме рисуя диалоги,
И всё ждала, ждала, ждала
Собачкой преданной хозяина с дороги.

Ох, сколько бы богатств тогда
Я отдала, чтоб ты очнулся,
Чтоб понял все: как я тебе важна,
И рыцарем ко мне вернулся.

И верила, что этот день -
Он будет лучшим днём на свете!
Вот час пришёл, а я пью чай,
Бушует во дворе лишь ветер.

Я не ответила тебе,
Прости меня, я ждать устала,
Будильник завела на 7 утра
И больше про тебя не вспоминала.


Рецензии