2023 - 1

.









Одна дама, которой уже идёт восьмой десяток лет, "хорошо" "поплутала" в жизни...
Замуж выходила - чтоб куда-то приткнуться.
За третьего, которому сама повод дала - еле сообразила выйти, когда бедный мужик - честно разведясь - оказался у помойки...

Попереживала из-за снох - у детей от второго мужа, и из-за жены и дочери третьего мужа....
Похоронила третьего.....



Другая дама ей говорит (видимо, первая дала повод) :

- Полюби себя !



В смысле - плюнь на прошлое, лишь бы теперь глупостей не делать, не осуждай себя за отсутствие каких-то особых талантов, и т.п....



На что первая отвечает :

- Я себя не люблю. Я себя - ненавижу !

Потому что - меня не любила моя мать.
Всегда отсылала к отцу, говоря, что я для него.
А отца тиранила за склонность к выпивке.
Да и всех дома тиранила.
Мою сестру, которая только толстела, заедая переживания.
Зятя - который ходит "по одной половице"....
Я отца жалела - показывала отцу, где мать "чекушку" спрятала.
А один раз - отец не смог похмелиться.
И умер.
Врач так и сказал - немного выпить ему было надо.
(Это, конечно, уже только алкоголиков касается. ИИИ.)
Дома пиво было в подвале.
Мы с сестрой, подростками, не имея дома другой радости - утешались там, тайком.
Теперь - у меня диабет....




Вопросы :

а) к её матери,

б) к ней самой,

в) к  "великому"  СССР  -  так  "воспитавшему"  и  "научившему жизни"  своих граждан.




Но так, как подобные люди почти никогда не доживают до способности задавать себе неудобные вопросы, и уж, тем более - до способности вовремя исправлять свои ошибки - остаётся наблюдать за вечными тупиками в жизни некоторых семей.
Особенно - где бесконечно женщины рожают дочек.
Хорошо, что у моей мамы дочерей не было !
Хорошо, что я был вообще один у неё !











.


Рецензии