Прими как есть. Глава 17

 В дверь позвонили. Светлана с трудом оторвала голову от подушки, а когда поняла, что звонят в дверь, очень быстро вскочила и поспешила в прихожую. Открыв дверь, она увидела перед собой Ольгу.
- Привет, Света. Ну, что так и не появился?- осторожно спросила она.
- Нет, Оля, и даже не звонил,- с грустью ответила Светлана,- я как-будто предчувствовала, что должно произойти что-то в этом роде.
- Света, я тут подумала, Егор точно должен знать, как можно найти Анисимова. Ну, хотя бы просто для того, чтобы выяснить всё до конца. Вот уж не ожидала от него, что он так вдруг может исчезнуть из-за какой-то ерунды.
- Ну, не скажи. Скорее всего я бы тоже так поступила, если бы увидела его, целующимся с какой-то женщиной. Как это всё неприятно. А я даже не знаю его адреса. Надо было его сразу остановить, побежать за ним, попытаться объяснить. Хотя он и сам должен был видеть, что это был просто случайный поцелуй. Во всяком случае, я точно ничего подобного не ожидала.
- Сегодня уже третьи сутки, как он исчез?
- Да, я уже третий день ничего о нём не знаю. Где он? Что с ним?- на Светлану было больно смотреть.
- Света, ну давай Егору позвоним.
- Нет, Оля, не надо. Иначе и ему, и Кире придётся всё объяснять, а мне этого сейчас точно не хочется. К тому же вся моя история с Анисимовым возможно подошла к концу,- Светлана тоскливо посмотрела на свою подругу,- не слишком ли быстро, Оля?- Светлана казалась очень несчастной в этот момент.- У меня в голове не укладывается, что он вот так запросто может всё оборвать. Неужели такое возможно? Если так, то я очень ошиблась в нём.
- Прости меня. Это я дурочка подбивала тебя всё последнее время связаться с ним,- прошептала Ольга чуть ли не плача,- прости.
- Да ты здесь совсем не при чём, Оля,- ответила ей Светлана,- не переживай, ты ни в чём не виновата. Подождём до конца недели, если он не объявится, то тогда обратимся к Егору за помощью. Мне в любом случае нужно будет с ним поговорить. Пусть даже и в последний раз. Оля, давай кофе выпьем, у меня, если честно, голова просто раскалывается. Я ведь всё это время почти не спала.
- Да, конечно. Я сейчас всё сама сделаю, Света, - проговорила Ольга, направляясь на кухню,- ты отдыхай, подружка, приходи в себя.
После первых обжигающих глотков кофе, Светлана почувствовала себя немного лучше. Ольга была очень внимательной, и старалась предугадать желания своей лучшей подруги.
- Света, ты есть хочешь? Я сейчас мигом всё организую, у меня чего только не наготовлено. И стоит всё, никто ничего есть не хочет. Ленка глупышка на диету села, говорит, что она слишком толстая, а у самой кожа да кости, уж не знаю, что с ней и делать. У Никиты аппетита совсем нет, видимо из-за Женьки переживает.
- Ой, Оль, я точно ни кусочка проглотить не смогу. Спасибо. Ты не обижайся на меня, потом наверстаю,- попыталась пошутить Светлана, но получилось это у неё не очень.
Когда зазвонил телефон, она чуть не облила себя горячим кофе, остававшимся в чашке, надеясь, что это наконец-то звонит Анисимов. Но это была Женька.
- Привет, мамочка! Как жизнь?- кричала в телефон Женя.
- Привет, моя милая! У меня всё хорошо. Ты сама как? Как дела на работе?- спросила Светлана, стараясь не подать вида, что чем-то расстроена.
- У меня всё замечательно. Мама, я звоню тебе, чтобы предупредить, я приеду домой на выходные в конце следующей недели. Я приеду не одна. Очень хочу тебя с Эдиком познакомить. Хорошо?
- Конечно, доченька. Приезжайте, я очень рада буду познакомиться с Эдуардом. Мне хочется взглянуть на человека, который похитил сердце у моей любимой девочки.- Светлана на какое-то мгновенье, и правда, забыла о своих переживаниях.- Я буду вас очень ждать, милая.
- Мам, мне бежать нужно. Потом поговорим. Целую.- Женька послала матери воздушный поцелуй и отключилась.
- Как она там, Света?- спросила Ольга, намереваясь, как можно подробней выведать все новости.
- Хорошо всё. Приедет на следующие выходные. И не одна приедет, а с Эдиком,- прошептала Светлана.
- С Эдиком?- недоумевая округлила глаза Ольга,- кто это ещё такой?
- Эдик - это Эдуард, в которого влюбилась Женька. Неужели тебе Никита ничего не рассказывал? Не поверю. Ты из любого способна вытянуть всю информацию, даже из собственного сына,- слегка улыбаясь сказала Светлана.
- Я так и подумала, просто я имени его не знала. Жаль всё-таки, что Женька не с Никитой, а то бы мы породнились с тобой, внуков бы общих воспитывали.
- Оля, а ты знаешь, что у этого Эдика есть десятилетний сын?
- Да что ты?! Нет, я не знала. Мне Никита об этом ничего не говорил,- ответила Ольга.
- Не сказал, наверное, только по тому, что и сам этого не знает.
- Да, скорее всего так и есть,- утвердительно качая головой, проговорила она,- а сколько же лет этому Эдику?- озадаченно глядя на Светлану, спросила Ольга.
- Тридцать семь. Можешь себе представить, он на пятнадцать лет её старше. Что-то в моей семье всё пошло кувырком. Глеб снова с Жанной сошёлся. Он простил ей её измену.
- Да, подружка, есть из-за чего голове разболеться,- вынесла свой вердикт Ольга.- Я Никите ни за что не позволю связать свою жизнь с женщиной с ребёнком или с изменщицей.
- Ой ли?! Никогда не говори никогда. И к счастью, это решать не тебе, дорогая моя подруженька. В этой жизни всё возможно, даже то, чего не может быть ни в коем случае - случается,- подытожила Светлана.
Они ещё о чём-то говорили некоторое время, Ольга старалась отвлечь Светлану от тяжёлых мыслей об Анисимове, но всё же ей пришлось в конце концов вернуться домой. Светлана, оставшись одна, даже немного вздремнула. Чуть позже она встала, привела себя в порядок, думая о том, что ни смотря ни на что, жизнь продолжается, и нужно выбираться из этой неразберихи. К вечеру она чувствовала себя вполне сносно, ей даже удалось убедить себя в том, что она сможет выкарабкаться из этой истории гораздо быстрее, чем рассчитывала, уверовав в то, что Анисимов больше никогда не вернётся.
 Около восьми часов вечера в дверь позвонили. Сердце Светланы готово было выпрыгнуть из груди, ей казалось, что это обязательно должен быть Анисимов. Она с трясущимися руками прошла в прихожую. Открыв дверь, она увидела перед собой Сергея - его помощника.
- Добрый вечер, Светлана Анатольевна. Извините, что я к Вам без предупреждения, но без Вас мне по-видимому не справиться. Дмитрий Михайлович третий день пьёт. За семь лет, что я у него работаю, таким его никогда не видел. Тот раз, что я его к Вам привёз, когда он тоже был пьян, по сравнению с сегодняшним состоянием, просто ерунда. Помогите, он наверное, только Вас сможет послушать. У него на послезавтра серьёзные переговоры с утра назначены, а он ни о чём слушать не хочет. Странно, он ведь вообще, практически, не пьёт. Вы поможете ему?- Сергей с надеждой смотрел на Светлану.
- Конечно, Сергей. Подождите меня, я через несколько минут буду готова.
По дороге Светлана о чём-то расспрашивала Сергея, он что-то отвечал ей, но она практически ничего не запомнила. Все её мысли были заняты Анисимовым. Оказавшись в его квартире, она осторожно подошла к дивану, на котором лежал Анисимов. Он спал. Светлана тихонько присела на край дивана и с нежностью погладила его по голове. Анисимов открыл глаза.
- Света, любимая... Ты пришла...- Дмитрий смотрел на неё своими нетрезвыми глазами и улыбался.
 Светлане показалось, что он всё ещё спит. Она осторожно поцеловала его колючую щёку и тихонько проговорила:
- Дима, Димочка, что с тобой? Зачем?
- Если б ты знала, Светка, как мне хреново,- сказал Анисимов, икнув при этом,- ой, прости, я кажется ляпнул что-то не то. Прости, Светка, я больше не буду, обещаю.
Светлана ещё никогда не слышала, чтобы Анисимов так высказывался, и ей вдруг стало смешно от этих слов. Она заулыбалась и снова поцеловала его, но уже в губы.
- Как же я люблю тебя, родная моя,- Анисимов вдруг разоткровенничался.- Светка, ох, как же я влип. Я даже не подозревал, что такое возможно. Я тебя так люблю, так... Мне без тебя, оказывается, ничего и не надо. Ты веришь?- он вдруг очень осмысленно посмотрел в её глаза.
- Верю, Дима, верю,- тихо ответила Светлана. В этот момент она почувствовала, что напряжение последних дней исчезло. Ей стало легко и спокойно.
- Светка, не уходи... Ты мне, как воздух нужна. Когда я думал, что между нами всё кончено, мне даже дышать больно было. Вот видишь, Светка, что ты со мной сделала,- Анисимов закрыл глаза и положил свою голову Светлане на колени.- Ты только моя, я тебя никому не отдам.
- Я никуда не уйду. Я останусь с тобой, Дима. Засыпай, хороший мой, засыпай.
Анисимов, и правда, заснул, обхватив колени Светланы руками. Проведя так какое-то время, Светлана, вдруг, почувствовала, что очень хочет спать. Она тихонько высвободилась из объятий Анисимова, и свернувшись калачиком, заснула сном младенца с другой стороны дивана.
 


Рецензии