Чего хотят мужчины? часть 3

Эта встреча проходила в домашней обстановке. Никто не думал, кто во что одет и как нужно себя вести. Официанты не отвлекали и за несколькими чашками чая, я узнала еще один идеал женщины. Мой собеседник, М. не пьет, исключение бывает на самые большие праздники, а их у него два - Новый год и День рождения! Он человек ответственный, немного замкнутый, верующий. Много читает и работает.

Когда я задала вопрос: «Какие девушки ему нравятся?», он ответил, что те, которых нет. А кого сейчас нет, в нашем современном мире? Девушка, которой нет или которую он просто не может найти, подумала я, но не озвучила свою мысль. М. пил чай и с каким-то сожалением что-ли говорил, что он всегда знал, какую девушку хочет встретить и полюбить и на его пути встречались такие, но как только проходило время, они словно по взмаху волшебной палочки превращались в кого-то другого. Через несколько месяцев маски слетали и его сердце снова было разбито. М. всегда было тяжело познакомится, подойти первому, заговорить с незнакомым человеком. Отношений в его жизни было не много. Он не подпускал близко к себе людей. Тихий, скромный парень, который привлекал многих девушек и они были готовы стать кем угодно для него. Но, как известно, долго невозможно скрывать истину и план, которому они следовали ни разу не увенчался успехом. Нельзя влюбить в себя человека одними качествами и поступками, которые тебе не присуще, а потом стать собой и думать, что все останется по прежнему. Вот так и случалось с М.

Он мне сказал, что девушка его мечты - это скромная, ничем особо не выделяющаяся для других, но особенная для него. Эта домашняя и уютная, которая хочет детей и не одного, которая заботится о нем, разговаривает полушепотом, любит и умеет готовить все. Возится с тестом и печет пироги, много читает, создает уют в доме и они вместе воспитывают детей. Не страдает от того, что у нее не сложилась карьера. И знает, что главная в ее жизни самореализация в нем и детях. Скучно, подумала я в силу своего характера, но мне все же хотелось больше понять, кто такая, эта «уютная девушка».

М. сказал, что очень ценит в девушках искренность, но кто же ее не ценит, подумала я. Но он, как бут то прочел мои мысли и сказал: «Сейчас многие пары живут на взаимных пониманиях». «Что такое взаимные понимания?», -спросила я. Оказывается, по мнению М., взаимные понимания - это, когда оба знают что-то, у обоих свои скелеты в шкафах, и их это устраивает. Так проще, никаких объяснений. Он делает, значит и мне можно, она не говорит и я промолчу. И когда спрашиваешь такие пары, почему они это делают, почему позволяют себе измены, ложь… Чаще всего слышишь ответ, что они любят и это минутные слабости или, что да у нас же дети, но на самом деле, так просто проще. Проще быть не откровенным, проще не признаться в чем-то, проще не обращать внимание. М. говорил, что он в какой-то момент, тоже решил попробовать так жить. И ему казалось, что все даже получилось, но нет. Ведь нет ничего тайного, что не становится явным и это явное он не смог забыть и принять.

Когда он говорил о девушке, которая ему нужна, мое воображение писало картину. Я представила девушку в белом длинном платье, без макияжа с милыми веснушками, с венком из цветов на голове, бегущей по пшеничному полю. Ее образ не ассоциировался у меня ни с модными ресторами, ни с откровенными нарядами… Девушка с книгой у камина! Но один вопрос меня все же не покидал. Я спросила: «А что насчет близости?». «Не думаю, что этот момент будет откладываться до свадьбы?» На что М., ответил мне сразу, близость - это часть отношений, которая не должна обсуждаться ни с кем. Никаким друзья с ее или моей стороны, не должны даже приоткрывать завесу этой части жизни. А по поводу, близости до свадьбы, он улыбнувшись ответил, что не настолько он консервативен, как я могу о нем думать.

Скучным, выдался разговор, подумала я, когда М. ушел. Все так просто и сложно одновременно. Почему он не может найти себе такую девушку, может просто он не там ищет. Где такие девушки, подумала я. Может они в библиотеках или на экскурсиях по святым местам, или у себя на кухне пекут пироги… Я не знаю, может я просто утрирую или он был недостаточно откровенным со мной. А может портрет этой девушки, лишь прикрытие и нежелание быть с кем-то. Время покажет. Наши идеалы меняются на протяжении всей жизни, куда эти изменения приведут его мне конечно же интересно, но это будет уже другая история.


Рецензии