Пусть небеса, не нарушат покоя

   Дивиденд.

Это было давно.
Лет пятьдесят, и не меньше.
Я была молода - хороша, как никто.
Средь огромной толпы,
красивейших из женщин,
Быть соперницей мне
Не решался никто.

А еще, голос мой,
был в сиянии оваций.
Каждый нежный романс,
очаровывал слух.
Звон бокалов, восторг,
в свете иллюминаций.
Я решала, судьбу,
жестом собственных рук.

Поклонение во всем,
открывало мне двери.
Все, кто терся у ног,
были, словно, рабы.
Поднимаясь на верх,
я не знала потери.
И казалась себе я,
царицей судьбы.

Только жизнь у людей,
как всегда полосата.
Не бывает, по жизни
и вечных царей.
Может в чем-то царица,
сама виновата.
Все закончится быстро,
жалей, не жалей.

Но со мною судьба,
так жестоко шутила.
Что такое беда,
я не знала тогда.
Подарила судьба,
мне прекрасного сына
И забрала его,
у меня, навсегда.

Сын, от царских кровей
и любви, очень страстной.
Был на счастье мое,
мне дарован судьбой.
Только, вовсе, не долго,
вкушала я счастье.
Сына, царский вельможа,
увел за собой.

В этот самый момент,
мой успех, угасая.
Меня в угол загнал,
все померкло вокруг.
И восторг, и любовь,
красота молодая.
Вместе с голосом,
тоже, становится глух.

Да и в той  нищете,
в какой я доживала.
Вряд ли, смогла бы
я сына растить.
Он ведь жил, при дворце,
при деньгах и при славе.
Голос его
людям радость дарил.

Тихо прокравшись,
под окна покоев.
Слух напрягала,
восторг не тая.
Я этим звукам,
всем сердцем внимала.
-Деточка, мальчик,
надежда моя.

Пусть небеса,
не нарушат покоя.
Сладкую жизнь,
в наслаждении утех.
Пусть, хоть ребенок мой.
будет достоин.
Тех дивидендов,
что дарит успех.


Рецензии