Немного о мужчинах

Мне как-то в жизни очень везет на встречи с хорошими людьми. Их было очень много. Но вот одна история не дает мне покоя уже много лет.

Водительские права я получила уже в солидном возрасте, оставшись одна без мужа. Учеба давалась мне нелегко, но на ней очень настаивал мой младший сын. Он и на курсы меня записал, встречал с работы, провожал до курсов и дожидался, чтоб я не сбежала оттуда, а вышла именно с занятий.

В автошколе, инструктор попался очень грамотный и неплохой психолог... Вскоре я увлеклась учебой и успешно сдала все экзамены. И вот заветные корочки я получила.

Собрав все свои сбережения, я купила новенькую вишневую «пятерочку». Была счастлива до безумия. Приехали гости, и я, важная такая, поехала с ними на святой Омогаевский источник.
В машине у меня сидели две бабули - божьи одуванчики и еще одна женщина с внучкой, моей крестницей, годика три ей тогда было… Все были очень горды и рады, что за рулем сижу я!

День был чудесный, светило летнее солнышко, было тепло и уютно. Мы спустились к источнику, облились водичкой, поставили свечки в часовенке, прогулялись до камня Богородицы, набрали водички с собой и в отличном настроении все сели в машину.

Я, осознавая всю зависимость их от моего умения водить машину, в благостном настроении, села за руль. И вот тут я решила им показать свое умение – я как дала машинке газку и….Обочины высокие…я чувствовала только, как трещали ветки кустов….Машина остановилась внизу в канаве… все вылезли молча…

Наверху остановилась машина, мужчина спросил: – «Все живы?»… «ДА», - пропищала я, оглядев своих пассажиров….»
- «Не переживайте, возьмите себя в руки…» - сказал он. Спустился вниз, оглядел машину, нас, помог всем выбраться наверх… «Я за трактором в деревню, тут недалеко…»

У меня ступор… Вот возвращается этот мужчина, с ним трактор, мужчина берет у меня ключи, они цепляют мою «пятерочку», я зажмуриваюсь, чтоб не видеть ее страданий… Вытащили на дорогу…
Вижу, что мужчина рассчитывается с трактористом…Мне и в голову не приходит, что платить бы должна я…

У меня все мысли о том, кого просить приехать, чтоб отогнать мою покалеченную ласточку домой… А мужчина подает мне ключи и говорит: « Не каждый мужик смог так бы посадить машину…Посмотри – ни одной царапины… Садись за руль, езжай…Если ты сейчас не сядешь, ты никогда больше не будешь водить машину»… И, глядя на мои трясущиеся руки и перепуганное лицо, добавил : - « До большой дороги я буду ехать рядом, а дальше сама…Все будет хорошо…»

Приехав домой, осмотрела машину – и правда ни одной царапины, только передний номер свернулся в трубочку…И пассажиры мои только напуганы: ни синячка ни у кого, ни царапинки… А я ни мужчину не запомнила, ни его машину, ни как его зовут, не спросила….Кажется, даже спасибо не сказала…Помню только, что машина темного цвета была….

Есть настоящие русские мужики у нас! Спасибо вам, незнакомый Мужчина! Мужчина с большой буквы!

Людмила Разинина


Рецензии
Здорово, что мужчины нам иногда встречаются!

Ольга Емеличева   06.01.2024 17:03     Заявить о нарушении