На Голубом Орле. 12 история

12 история. 11 линия

«И почему это Тимофей сегодня подарил мне крыло мухи?» - возвращаясь из школы, думала я, бережно неся подарок в левой руке.
Как только я пришла домой – сразу же рассказала все папе и маме и показала крыло.
 - Ценный подарок, - серьезно произнес папа. – Сейчас таких мух редко встретишь, они не могут жить в местах высокой чистоты. Значит, Тимофей проделал трудный и опасный путь в Заброшенную Долину.
- А зачем мне это крыло? – все удивлялась я.
Мама с папой переглянулись.
- А он еще какой-то девочке подарил крыло, другое? -  поинтересовалась мама.
- Нет. У Тимофея было только одно, и он рассказывал, какое оно страшное, когда смотреть на него  в микроскоп. Тимофей уже в 7-ом классе и в их кабинете стоит  большой микроскоп.
- Видишь, какой он ценный подарок тебе сделал. Он проявил всю свою смелость, бесстрашие, чтобы  раздобыть крыло, а подарил его именно тебе.
Я задумалась. «Точно! Мне тоже нужно  подарить ему что-то ценное. А что же именно?» Я стала перебирать в уме самые дорогие мне вещи: «Гербарий? Нет, у него есть свой, вместе цветы собирали. Кусочек камня, что упал с луны? Нет, мы вместе с Тимофеем ходили его добывать. Скакалку, которую мне из города привезла мамина знакомая? Нет, я и так даю ему скакать на ней почти каждый день. Может…» И тут я поняла, что мы же с Тимофеем много дел делаем вместе. У нас даже есть одинаковые вещи! Вот удивительно. А я даже не замечала этого до сегодняшнего дня. Вот что значит подаренное крыло мухи.

Я целый день думала о Тимофее, о наших с ним путешествиях, и даже когда вечером пришла мама, мои мысли все еще были с этим..этим.. удивительным  мальчиком.
Мама присела на край кровати, улыбнулась и стала рассказывать историю.
 - В этот вечер, когда часы пробили одиннадцать и в комнате появился Голубой Орел, я с распростертыми объятиями бросилась к могучей птице, как будто сто лет ее не видела. Орел улыбнулся так, как мог улыбаться только он и легким движением крыла помог мне взобраться на спину.
Мы летели довольно долго, и приземлились на берегу Тихого океана. Там нас уже ожидал быстроходный парусник, на борту которого было много пассажиров: и мальчики, и девочки, и мужчины, и женщины – люди разных профессий, люди из разных стран.
Как только мы с Орлом взошли по трапу на борт парусника, он поднял якорь и начал отчаливать от берега. Мы неслись на всех парусах в открытый океан. Стоя на палубе, я всматривалась вдаль. «Интересно, куда мы плывем? И почему нельзя было просто долететь до этого места? И почему все люди даже не смотрят в сторону Орла, как будто его и вовсе нет на борту?».
Но я уже поняла за все эти дни, что ничего не бывает просто так, и каждое, даже самое маленькое событие, полно глубокого смысла.
И вот, небольшой остров показался на горизонте, и мы стремительно начали к нему приближаться.
«О, сколь необыкновенна красота вокруг!» - думала я, ступая на берег. Все пассажиры парусника тоже восхищенно оглядывались по сторонам, а Голубой Орел попросил меня сесть на спину и через миг мы уже взмыли высоко в голубое небо.
Пролетев немного над островом, который был полностью покрыт дивными деревьями, кустами и растениями, мы плавно приземлились у подножья  высокой горы. Там я и встретила впервые твоего отца, доченька.
- Моего папу? – удивилась я.
- Да, только тогда я еще не знала кто он. Он стоял возле горы, ожидая меня, а я так смутилась, увидев его, что даже не знала, что ответить, когда услышала вопрос:
- Здравствуй, Аквилла! Ты уже видела Бонзу?
Я стояла и только глазами хлопала от удивления, потому что этот прекрасный юноша мне напоминал меня саму!
- Понятно, - заулыбался он, - ты его еще не видела. Тогда пошли его искать. – И юноша взял меня за руку. Голубой орел тихонько шел сзади, нарочно отставая, чтобы не мешать нам.
Мы шли по крутой тропинке вверх, и юноша не отпускал мою руку ни на миг. О, как мне тогда захотелось остаться с ним на этом дивном острове! Я не понимала тогда своих чувств, но знала, что этот необычный юноша очень дорог моему сердцу.
Я слушала маму и спрашивала саму себя: «Хочу ли я остаться с Тимофеем на каком-то острове? Нет. Лучше останемся в нашей долине».
Мама продолжала историю.
- Я все это время молчала, а юноша рассказывал мне какие-то истории о своем Солнечном Доме. Но я их тогда совсем не понимала. И только когда мы поднялись к небольшой часовне и остановились у двери, я спросила.
- Кто ты?
- Я Атэй, и я тоже прилетел с Земли, как и ты.
- На Голубом Орле?
- Нет, сам.
- Ты что, умеешь летать? – удивилась я.
- Все могут летать, только в своем другом, тонком теле.
Я не удивилась услышанному, потому что папа мне уже рассказывал о разных телах человека, но о том, что в одном из них можно летать так далеко, он мне не говорил.
Но вот двери часовни отворились, и на пороге появился Бонза – высокий мужчина в длинном одеянии персикового цвета. Его длинные волосы были дивно уложены – в виде банта на самой макушке, а из ушей свисали серьги.
Бонза мне показался очень знакомым. «Где я могла его видеть?» - подумала я  и …вспомнила! – он был очень похож на того юношу в тронном зале, который выступил вперед и сказал правителю о решении пойти с ним на Землю. Да это и есть он! Удивительно как. Но тогда я не стала спрашивать, как он оказался  здесь. Лишь много лет спустя  мне стала известна и эта история.
 Бонза улыбнулся нам.
- Добро пожаловать, друзья! Проходите.
В часовне было очень просторно, хотя она и казалась маленькой с виду. Возле широкого окна в дальнем углу стоял белый диван, и  мы разместились именно на нем.
Бонза как-то нежно и любяще посмотрел  сначала на меня, потом на Атэя и торжественно произнес:
 - Друзья! Как я рад, что вы оба пришли сегодня ко мне, и я могу открыть вам тайну вашего рождения.
С этими словами Бонза щелкнул пальцами, и окно начало плавно превращаться  в огромный экран, а уже  через мгновение – звездное небо сияло на экране. Мы с Атэем начали пристально всматриваться в глубину неба. Вскоре на нем появилась белая сияющая сфера. Постепенно она начала вращаться. Сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее, пока не разделилась на две части –  которые первратились в две сферы. Вдруг эти окружности стали приобретать разные окраски. Теперь они представляли сферы с семью разноцветными кругами. Затем из белой сердцевины этих сфер вылетели белые лучи и устремились к Земле. Еще мгновение и…я увидела свою маму с младенцем на руках.
- Да это же я! – вырвалось у меня такое волнующееся.
И в то же время другая женщина с младенцем на руках появилась на экране.
- А это я. – спокойно произнес Атэй.
Бонза улыбнулся.
- Атэй, Аквилла,- обратился он к нам, - вы родились из одной сферы, но отправились на голубую планету в разные страны. Пройдет немного времени, и вы встретитесь. Запомните хорошо этот вечер, чтобы встретившись на Земле, вы смогли узнать друг друга.

Я посмотрела на Атэя, а он на меня. О, сколь необычным был его взгляд. Именно по этому взгляду я, много лет спустя, и узнала твоего отца.

- Какая удивительная история,  – сказала я себе, просыпаясь утром. Я немножко полежала в кровати, вспоминая рассказ мамы, и мне так радостно стало на сердце. Но вдруг я  услышала легенький стук в окно.
- Златушка, ты уже встала? – слышала я голос Тимофея. – Пошли воздушного змея запускать!
Я быстренько вскочила с кровати, оделась.
 - Да, да, я сейчас! – крикнула в ответ, - умоюсь и  сразу к тебе. И уже через несколько минут мы бежали с Тимофеем, взявшись за руки к  Ветряной горе. О! Как высоко поднимался наш воздушный голубой змей! Постой, постой… почему же змей то? Он ведь так похож на птицу! Да это и есть птица! Это же Голубой Орел!


Рецензии