На Голубом Орле. Заключительная история

Заключительная история. 

Я никогда не забуду тот день. В тот день мне исполнилось 12 лет. Ко мне пришли очень много друзей, и каждый принес какой-то подарок. Я же с мамой, перед приходом гостей, тоже приготовила дары – маленькие флакончики с целебной мазью. Эта мазь помогает от всех ран. Я сама собирала цветы и травы для этого целебного снадобья высоко в горах. А потом  с мамой варила их и разливала готовую смесь в баночки.
Одним из первых пришел Тимофей. Он принес большую старинную книгу.
 - Поздравляю! Держи – это словарь латинского языка.
- Какого? – удивилась я, принимая подарок.
 - Очень старого, древнего языка. На нем никто не говорит, и только лекари используют его, чтобы писать названия трав для своих лекарств.
 - О, это мне интересно, - ответила я и открыла первую попавшуюся страницу. – Ак..аку. лы.. – попыталась прочесть я.
 - Аквилла, - помог мне Тимофей.
- Аквилла?! – я от удивления чуть книгу не уронила.
- Да, «aquila» с латыны значит «Орел».
- Орел?! – моему удивлению не было предела.
- А что такое?
- А ну-ка подержи, - отдала я книгу Тимофею, а сама не чуя под собой ног от радости, быстро побежала к маме.
 - Мама, мамочка!! Аквилла – это орел! Орел с латыни! – сразу выдала я, только увидев маму. Я даже не обратила  внимания, что она разговаривает со старейшинами, а разговоры старших мы никогда не перебиваем, тем более, если разговаривают старейшины. Но когда я их заметила – было уже поздно, мною сказанные слова эхом прокатились по комнате и их услышали все присутствовавшие.  Все замолчали, а мама строго посмотрела в мою сторону. Я смутилась и опустила глаза.
- Извините меня… – еле слышно проговорила я.
Но вот лицо мамы прояснилось, и на нем появилась улыбка. Заулыбались и старейшины. Мама подошла ко мне, и, наклонившись, тихо сказала:
- Да, я знаю это, доченька. Сегодня вечером  тебя ждет еще один подарок. Я приду к тебе ровно в полночь. Дождись меня, моя милая.
- Хорошо, мамочка, - тоже шепотом ответила я.
 - А теперь, иди к старейшинам. Они уже готовы принять тебя.
Я покорно кивнула головой в знак согласия и сделала первый шаг на расстеленную фиолетовую ковровую дорожку. Она простиралась от двери комнаты, где находились мы с мамой, к старейшинам, которые стояли полукругом и смотрели в мою сторону. Я делала шаг за шагом, любуясь золотыми лилиями по краям дорожки. Я всегда наслаждалась цветами, когда видела других, идущих по ней, а теперь я сама шла по дорожке, ведь мне уже исполнилось двенадцать лет.
С первым моим шагом по комнате разнеслась музыка. Мои братья сидели за роялем и играми в четыре руки мою самую любимую мелодию. Гости тихо стояли по обе стороны ковровой дорожки, наблюдая за происходящим.
Старейшины, самые старшие жители нашего селения: четыре мужчины и три женщины ожидали меня. Я не чувствовала волнения, хотя шла медленно, понимая, какой важный момент настал в моей жизни.
Музыка звучала вокруг. Она звучала во мне. Казалось, я сама стала этой музыкой. Мне было так радостно и легко. Я шла по фиолетовой дорожке и думала: «Наверное, когда пройдет очень много лет и мои волосы станут такими же белоснежными, я тоже буду старейшиной».
И вот я подошла к первому мужчине, облаченному в голубое одеяние, я наклонила голову,  и он полил ее голубым елеем. Аромат незабудок разнесся по комнате, и был он таким сильным и чарующим, и похожим на тот, что был, в то утро, когда мама рассказывала мне о доме Мастера. 
- Да приумножится сила в тебе, дитя Солнца, да укрепиться воля твоя, дабы она всегда соединялась с волей Отца твоего – сказал мне старейшина в голубом. После этих слов я низко поклонилась ему и подошла к следующему. И так каждый из них поливал мне голову елеем разных цветов, и благоухающие ароматы разносились вокруг. И вдыхая эти ароматы, мне казалось, что я с каждым вдохом становлюсь все старше и старше. Старейшины говорили мне мудрые речи, и провожали меня добрыми, полными любви и уважения улыбками.
Потом папа повязал мне голову белоснежным платком, а мама поднесла мне новое фиолетовое  платье с золотыми лилиями. Братья заканчивали играть мою мелодию, и когда прозвучали последние аккорды, все гости зааплодировали и стали меня поздравлять с началом нового цикла.
Когда я переоделась в чудное фиолетовое платье и вытерла елей с волос платком отца, начался вечер вальсов! Мы все так веселились! Пели, танцевали, ели вкусные угощения, которые приготовили мамы моих друзей под руководством моей мамы.  Чаще всего я танцевала вальсы с Тимофеем и почему-то по-другому стала смотреть на него. Ему уже исполнилось 12 в том году, но я только сейчас заметила, что он стал не таким, каким был прежде. Старшим что ли. Или это я стала другая? 
Время пробежало очень быстро, и когда гости начали расходиться, до полуночи оставалось только тридцать минут. Я попрощалась со всеми и быстренько побежала в свою комнату. Только я успела переодеться и приготовиться ко сну, как в комнату вошла мама.
О! Неужели это моя мама? Она какая-то другая! Я смотрела на нее и не могла отвести взгляд. Мама улыбнулась, садясь на край кровати:
 - Теперь тебе, доченька, все и всё будут казаться другими, потому что ты сама стала другой.
- О да, мамочка, я это уже почувствовала. 
Мама поправила мне одеяло и сказала:
- Я  хочу тебе рассказать еще одну, последнюю историю.
После того, как Голубой Орел прилетел ко мне в 12 раз, он сказал, что когда пройдет несколько лун, он прилетит еще раз, чтобы показать мне мой дом. И я с нетерпением ждала этой встречи, и считала дни до прилета моего любимого друга.
И вот, когда убыла  третья луна, моя комната озарилась голубым сиянием.
- О, мой друг! – бросилась я с такими словами на шею Орлу. Он улыбнулся так, как могут улыбаться только такие могущественные птицы. А я смотрела на Орла и понимала, что в нем что-то изменилось. Но что именно? Я села к нему на спину и мы полетели.
Мы взлетали все выше и выше в ночное небо и вдруг, впереди нас показалась колесница. Семь белых лошадей  везли  ее плавно, скользя по воздуху. И управлял ими красивый мужчина, как мне показалось тогда, очень похожий на моего отца.  В колеснице же сидел необыкновенной красоты юноша с золотой короной на  голове. Вот мы поравнялись.
- Приветствую, Аквилла! – услышала я мелодичный голос  юноши. – Милости прошу в мою колесницу. Я тебя довезу к нашему дому.
Я подала руку юноше и вмиг – золотая корона появилась на моей голове!
 - Сур!!!- произнес юноша, когда я села возле него и кони быстро понеслись ввысь. Мы мчались между ярких звезд  и планет, а рядом летел Голубой Орел. И вдруг…Что это? Орел начал расти у меня на глазах. Он становился все больше и больше, казалось, он сейчас заполнит собой все небо! И каждое перышко, каждая часть орла начала превращаться в прекрасного юношу! Я не верила своим глазам! Целый легион таких юношей составлял тело Голубого Орла. На них были доспехи, сияющие голубым пламенем, а в правой руке они держали голубые, сияющие мечи!

Но вот, яркая звезда показалась  вдали и мы еще быстрее устремились вперед. И чем ближе мы подлетали к ней, тем сильнее стучало мое сердце. Но не от волнения, а от огромной радости.
- Добро пожаловать домой! – произнес юноша в короне, когда мы опустились на эту сияющую звезду-планету.
Вокруг было много дворцов и замков, и я без труда отыскала свой. О, да! Я действительно была дома. Нельзя передать словами тех чувств, что охватили меня тогда.
Я ходила по этажам своего дома, по всем комнатам и воспоминания вливались в меня золотым, нежным потоком. Я вспомнила, как много лет тому назад, я согласилась покинуть свой родной дом, чтобы помочь планете Земля.
Когда все знания вернулись ко мне, я выбежала на улицу и крепко-крепко обняла своего старшего брата – юношу, который привез меня на колеснице.
- Я очень рад, сестра, видеть тебя снова дома. Но пока, ты не можешь вернуться сюда навсегда – твои дела на Земле не закончены.
 - Я знаю, мой брат, - ответила я, - и потому я возвращаюсь на голубую планету.
 - Тебе уже двенадцать лет, по времени Земли, и ты  приняла решение хранить Пламя Жизни. Поэтому я дарю тебе десять рыцарей из отряда Могущественного Голубого Орла. Они будут помогать тебе во всех делах твоих.
- Благодарю тебя, мой брат. – И я еще раз крепко обняла его.
Десять рыцарей в голубых доспехах выступили вперед. Мы взялись за руки и полетели обратно на Землю.

Как только мама произнесла последнее слово – голубая вспышка света озарила мою комнату, и в ней появился Голубой Орел!
- Мама, он прилетел… - прошептала я, не сводя глаз с чудесной птицы.
 - Поздравляю тебя, Лайти, прилетевшую со Звезды Любви. Мое почтение и низкий поклон, – и Орел склонил предо мною голову.
 - Мама, почему он назвал меня Лайти?
 - Иди к нему, доченька, иди, и ты скоро все узнаешь.
 


Рецензии