Ролик

 Я пишу короткие истории чаще всего из своей жизни, многие из них можно было бы разыграть в домашней обстановке и записать ролик. Я не знаком с монтажём, а жена на отрез отказалась сниматься ссылаясь на то что это про неё , а себя она играть не хочет.
И тогда я обратился в чат с просьбой помочь мне осуществить задуманное.
И зря говорят что сниматься хотят все.
О каких кастингах может идти речь , когда я
  и за неделю ни кого не смог уговорить, даже попробовать.
Однако, одна девушка, пытаясь поддержать меня морально, попросила прислать ей сюжет для ознакомления.
Рассказ был о том как я выпрашивал у жены выпивку! Иллюстрацию я позаимствовал у хорошо известной и любимой художницы. На ней изображены непринуждённо беседующие супруги.
Вскоре пришёл ответ:
- Рассказ понравился и легко читается, но голой я сниматься не буду!
Я чуть не упал со стула от такого поворота сюжета.
Да, иллюстрация своеобразная , жизненная - муж в майке и трениках, жена в ночнушке натягивает на ножку чулок и они беседуют.
Ни какого намёка на обнажённость в рассказе нет!
Я ответил, что это  лишь иллюстрация и художник события увидел так , а сниматься
 можно хоть шубе!
Хотя если ..... То  это же совсем другая история!
Так что ролик пока не снят, и вакансии остаются открытыми!
P.S. Иллюстрация Анастасии Нильской.


Рецензии