Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 63

Заметив брата Повелителя, стражники, охранявшие узников в подземелье, повскакивали с мест и низко поклонились.
- Приветствуем Вас, господин Глорфиндель!
- У меня приказ Его Величества! Отпустить двоих - Фенриса и Дильфрус.
Один из стражников робко спросил, с заискивающей улыбкой:
- Господин Глорфиндель, а у Вас есть приказ Его Величества? Покажите…
- Что?! - громко возмущенно гаркнул Глорфиндель, сверкнув глазами, закипая от злости. - А моего слова не достаточно?!
- Достаточно!.. Достаточно!.. - затараторили они, виновато опустив глаза. Оба эльфа - стражника бросились выполнять, раболепно рассыпаясь в извинениях. Когда указанные узники стояли перед ним, он обратился сначала к эльфу.
- Ты Фенрис? - Глорфиндель высокомерно посмотрел на него.
- Да, - освобожденный эльф потупил взгляд. - Я виноват, прошу, простите меня, господин, - и упал на колени.
- Тебя желает видеть господин Хеймавир. Знаешь его?
Фенрис испуганно поднял глаза.
- Знаю, господин!.. Но не отсылайте меня к нему, прошу!.. - он ползал на коленях. Обнял за ноги Глорфинделя, умоляя и обливаясь слезами. - Господин, я всё для Вас сделаю!.. Пожалуйста, пощадите!..
- Довольно! - Глорфиндель грубо оттолкнул бывшего узника. - Это не обсуждается! Хочешь жить - иди к нему! Сбежишь, значит, сдохнешь! А останешься здесь - тебя казнят за попытку убить принца Самадриэля! Понял?
- Понял, господин, понял! - Фенрис энергично закивал, сложив ладони вместе.
- Иди! - повелительным тоном бросил Глофиндель, искривив губы усмешкой.
- Да, господин, - освобожденный встал, несколько раз поклонился и, не смея поднять глаза, выбежал из подземелья.
- А теперь с тобой, дорогуша! - начал тихим недобрым голосом Глорфиндель. Девушка сникла под его злым черным взглядом в сочетании с ядовитой ухмылкой. - Самадриэля отравить не смогла. Леониль жива, - но внезапно сорвался на крик. -  Ничего, что я просил тебя, ты не сделала! Что мне прикажешь делать с тобой?! Или с твоей младшей сестричкой Тинуиль?! Даю тебе последний шанс, Дильфрус! Не справишься, можешь попрощаться с сестрой!
- Я… поняла, господин, - едва смогла она произнести. Слезы, застилая глаза, текли по щекам. - Что я должна сделать?!..
Девушка, не смея поднять глаза, обреченно смотрела в пол. Глорфиндель хмыкнул, взяв рукой за подбородок, поднял ее голову.
- Именно! «Должна»! Ты поставишь цветы в вазу, нальешь вот это в воду,- он протянул маленький пузырек, - и отнесешь в покои принца Мирадорна, который приехал с посланием от своего отца, а потом выкрадешь у него послание и принесешь мне.
- Опять яд? - Дильфрус устремила испуганный взгляд на небольшой сосуд с прозрачным содержимым.
- Он же сын Правителя горных эльфов. Зачем мне конфликт с Бергэльфором?!  - Глорфиндель издал ехидный смешок. - Это всего лишь снотворное. Цветы будут источать аромат, и принц уснет крепким сном. Твоя задача: найти и принести мне этот документ, - злобно сверкнув черными глазами, схватил девушку за горло, почти прорычал. - И попробуй только не справиться!
Дильфрус начала задыхаться. Неприятная боль сковала шею. Она пыталась убрать руку, сдавливающую горло. На губах брата главного эльфа снова появилась ядовитая усмешка.
- Твоя жизнь в моих руках! Помни это! - он разжал пальцы.
Дильфрус закашляла, приложив свою руку к шее, часто дышала. В горле неприятно саднило, она инстинктивно пыталась проглотить. Девушка печально произнесла, опустив мокрые от слез глаза:
- Я всё сделаю, господин Глорфиндель, - низко поклонилась.
- Пошла прочь! Завтра жду тебя с этим посланием, - раздраженно бросил он и направился к выходу из подземелья.
Дильфрус медленно шла к эльфийскому дворцу.
«Не хочу я снова кому-то вредить или делать подлости, но у меня нет выбора. Если меня господин Глорфиндель убьет - мне всё равно, но он может сделать больно маленькой Тинуиль. Это меня тревожит. Что же делать? Как поступить?»
Пройдя по лесу, девушка попросила прощения у духов леса и нарвала цветов. Спросила у дворцовой прислуги вазу, поставила в нее цветы, вылила жидкость из пузырька в воду и направилась к покоям принца Мирадорна.

***
Принцесса издала сдавленный стон, громко вздохнула.
 - Слава богине Витасаните! Ваше Высочество, Вы очнулись! - воскликнула Альтаара, воздав руки к небу. Затем схватила какое-то снадобье,  налила в металлический кубок, провела над ним рукой, что-то прошептала и подошла к кровати.
- Где я? - Элирена огляделась вокруг. - Что произошло?
- Вы ничего не помните?! - жрица изумленно взглянула, подавая принцессе кубок. Девушка сосредоточенно пыталась освежить в памяти произошедшие события.
- Ничего, - покачала головой и взяла травяной напиток, предложенный жрицей.
- Вот и хорошо, - тихо в сторону произнесла вещунья, откашлялась, и громче продолжила. - Вам не нужно волноваться, Ваше Высочество, память постепенно вернется. Вы отдыхайте пока.
Альтаара улыбнулась, подумав.
«И всем будет спокойнее, если немного поспите: столько дров наломали за эту неделю. По-видимому, мой отец с пророчеством что-то напутал. Мужчина по имени Александр не убил, но ему точно удача улыбнулась: принцесса всё забыла, а, значит, не будет творить глупости и преследовать».
Элирена, выпив содержимое кубка, вернула его жрице, глубоко вздохнула и, закрыв глаза, уснула. Женщина поклонилась и с таинственной улыбкой на губах медленно вышла из комнаты принцессы.

***
- Как Ваше самочувствие, отец?! - Леониль встревожено смотрела на приемного отца, взяв его за руку, присела рядом.
Повелитель лесных эльфов медленно открыл глаза.
- Мне уже лучше, - Сильфант глубоко вздохнул, слегка улыбнувшись. - Не переживай, Леониль, со мной будет всё хорошо. Немного полежу, буду пить магические отвары, что дает господин Тиарэн.
- Я рада, что Вам лучше, отец. Хорошо, что здесь господин Тиарэн,- Леониль взглянула на чародея.- Я должна Вам рассказать про то, что видела сейчас мою маму. Точнее, ее призрак.
- Хвестахиль? - он посмотрел на Леониль своим холодным, непроницаемым взглядом.
- Да, - Леониль кивнула. - Она сказала, что знает то, что случилось в Самадриэлем, и просила передать Вам это.
Девушка протянула на ладони сухой лист. Тиарэн аккуратно взял его и внимательно стал рассматривать.
- Это лист фиолетовой Сиринги, - озвучил он свои размышления. - Ее цветы растут в лесу всегда у ручья или родника только в полнолуние. А полнолуние было сегодня.
Сильфант оживился, взволнованно произнес.
- Значит, надо срочно найти эти цветы, пока луна не начала уменьшаться, господин Тиарэн!
- Безусловно, Ваше Величество, - чародей поклонился Повелителю, его приемной дочери и вышел.

***
Тиарэн вспоминал, как когда-то давно он и Хвестахиль ходили по лесу и собирали различные травы, коренья, цветы для своих магических ритуалов, зелий. И забрели в чащу. Они не заблудились - им с детства были известны все тропы Эль - Риша. Услышав журчание ручья, они подошли ближе. Кристально чистая вода струилась между разросшимися корнями деревьев. Над водой свешивались прекрасные ветки кустарника, а на них распустились маленькие цветы фиолетового цвета.
- Посмотри, Тиарэн, какие чудесные цветы! - восторженно воскликнула Хвестахиль, осторожно взяв веточку, усыпанную нежными цветами, понюхала и закрыла от удовольствия глаза.
- М-м! Как прекрасно пахнут!
Тиарэн, стоя у ручья, поднял невозмутимый взор на Хвестахиль.
- Вижу, - произнес он безэмоционально. - «Фиолетовая Сиринга» называются, распускаются в полнолуние, - мельком взглянул на соцветья.
- Ну, что ты какой?! Как каменный истукан! - с улыбкой ответила она, иронично, но по-доброму, взглянув на чародея. Вновь любуясь лепестками, вдохнула аромат. - Я знаю, как они называются, и когда цветут. Просто взгляни, какие миленькие эти цветочки!
- Да, милые, - также равнодушно, не глядя, изрек Тиарэн, устремив глаза на течение ручья и высматривая каких-то насекомых. - Сейчас они не нужны.
 - Пригодятся в будущем, - эльфийка загадочно улыбнулась.
И вот, вспомнив этот диалог, снова, стоя у того ручья, Тиарэн кивнул.
- Да, Хвестахиль, ты была права, пригодятся. Но чтобы не коснулись земли или воды - так они сохранят силу для изготовления первого компонента противоядия.
Внезапно небо потемнело. Налетел ветер и начал остервенело сгибать ветки, срывать листву и цветки Сиринги. Фиолетовые лепестки кружились, как снегопад, и падали вокруг на траву и в ручей.
- Хеймавир! Опять хочешь помешать?! Не выйдет!
В воздухе появился образ драугра.
- Уже вышло, Тиарэн! Самадриэль навсегда останется волком - оборотнем!  Померкло это Солнце! - раздался зловещий смех демона
Взгляд чародея стал колючим. Он сурово сдвинул брови.
- После ночи всегда приходит рассвет!
Поднял руки вверх ладонью вперед, направил на летающие по ветру лепестки. Цветы потоком устремились к ладоням Тиарэна. Демон направил новый порыв ветра. Лепестки упрямо летели к эльфийскому чародею.
Хеймавир, злобно сверкнув зелеными глазами, процедил сквозь зубы:
- Рано не радуйся, Тиарэн! Остальные составляющие ты не сможешь приготовить, уж я об этом позабочусь!
Демон растворился в воздухе.


25.01.2023


Рецензии