Взорванные Песочные Часы - Знак Окончания Времени

              Из Серии "Комментарии к Статьям, Видео, Постам." 15.

Видео: https://youtu.be/5fdJyiix4eE


Здравствуйте, Александр!

Меня не удивил сам, поданный Вам Свыше Знак, так как я давно знаю о Грядущих на Земле Событиях и давно осведомлена об Окончании Времени Прежней Жизни с её Нынешними, привычными для нас, людей, Условиями и Устоями.

Но меня удивила и восхитила Форма Подтверждения Сообщения, данного мне, как обычно, в моём Предутреннем Полусне, когда мне даются Речевые Краткие и Категоричные Сообщения о Событиях и о людях, - Известных или Знакомых мне из моего Окружения или о Публичных/Медийных людях из той или иной Страны.

Так было Несколько Лет Назад, когда строился Газопровод  Nord Stream 2 и мне, на мою Радость о Возможности Получения более дешёвого Газа и Электричества в наших домах, было заявлено: "Газопровод не будет Введён в Эксплуатации  и не будет Существовать!".

Так было и с В.Жириновским, когда мне было сообщено: "Жириновскому послан Отзыв!", а после, на Улучшение его Состояния Здоровья, мне было категорично сказано: "Нет! Он не выживет! Скоро Я его подниму!.."

Так было и сегодня утром, когда мне было сообщено: "Время вашей, люди, Прежней Жизни Окончилось! - Наступило Время Глобальных Перемен в вашем Человеческом Мироустройстве. Вы все уже находитесь в нём и в его Событиях." 

Сегодня, как обычно, перед моим Завтраком включив Компьютер и просмотрев несколько Видео-Новостей, я наткнулась на Ваше Видео с Названием: "Часы встали и Танки поехали..." и обомлела, от Посланного Вам Такого Вида, Сообщения и с ним, Посланного мне в Вашем Видео, Подтверждения, данного мне утром, Анонса о Вступлении нас, людей, во Время Разрушения Старого Миропорядка и Построения Нового Мироустройства на Земле.

Хорошо зная Того, Кто дал Вашим Песочным Часам взорваться, я, как всегда, изумляюсь Его Находчивости и Избранному Им Способу Передачи его Информации, нам, людям.

Намеренно выведенные из Употребления Ваши, Александр, Песочные Часы, действительно, являются Плохим Знаком, но не лично для вас, а для всего Человеческого Общества, уже стоящего в Дверях Третьей Мировой Войны с Применением Ядерного Военного Арсенала одним или несколькими Государствами Земли.

Никак не связывая грядущее Разрушение Сферы Земли Ядерным Оружием с Неминуемым последующим Разрушением Механизма Солнечной Системы (Звеном в котором является и Планета Земля), Человечество также не связывает и Действия Внеземного Представительства (называйте его по своему усмотрению!) по Недопущению Окончания Жизни на Земле и в Космическом Пространстве посредством Самонадеянной и Вредоносной Человеческой Расы, ныне живущей на Земле и пренебрегшей всеми Законами Общежития на ней, но и забывшей, что их Существование полностью зависит от Дающего Жизнь и Завершающего её по Его Личному Усмотрению и в Желаемых Им Обстоятельствах. 

В записываемых мной и Частью опубликованных Текстах,  мне было дано следующее:

"Третья Мировая Война не будет допущена Мной даже в её Начальной Стадии и будет предотвращена Моим Личным Вмешательством и Единственно Возможным Способом, - Полным и Необратимым Отключением Космической Связи на Земле и Навсегда выведенным из Строя Военным Арсеналом всех Государств, Государственных Единиц и Союзов Государств, - со всеми Вытекающими Последствиями в Сфере Жизни их Населения.

Предмет Вожделения США, Великобритании, ЕС, Израиля, Польши и Со. - Украина не достанется никому из названных выше Государств, но (кроме Присоединённых к России Республик и Областей) не будет принадлежать и России, как Непригодная для Проживания и для Освоения Территория.

Украина прекратит своё Существование, как Государство, как Государственная Единица, как Нация и как Этнос.

Я не стою перед Выбором: Сохранять ли Мне Смертоносную Человеческую Расу или Сохранить Землю и Мою Вселенную, на Построение которой Мной потрачено 200 (Двести!!!) Миллиардов Лет Времени и Моего Труда."


Рецензии