Любовь превозмогает все... Часть II Милочка

Орфография автора сохранена

  ***
06.02.1954
Милый Роберт!
Вот уже восьмой день как я в Сочи, но от тебя до сих пор ничего нет. Скажи, в чем дело, меня безспокоит твое молчание. Ведь ты как будто обещал мне писать. Роберт, я тебя не понимаю, я тебе говорила: лучше правду сказать, чем кривить душой. Значит все твое отношение ко мне было фальшивым, хотя мне об этом даже не хочется думать. Очень скучаю без тебя Робик, так хочу видеть тебя и не дождусь того дня, когда встречусь с тобой. Я раньше бы тебе написала, но поверь, что не имела возможности написать. Получил ли ты мои письмо перед отъездом. В пятницу или в субботу, мы выезжали в понедельник 13 числа, если душа твоя ко мне та же жду тебя на старом месте в 9 часов.
Написала бы больше , но минуты считаны \ Милочка

   ***
10.08.1954
Милый Роберт!
пишу Вам много раньше чем нужно. Погода сегодня пасмурная дождливая, и пасмурно у меня на душе. Вчера я пришла домой и его еще не было дома, хотя Вы обо мне почему-то безспокоились больше чем я сама. Я долго не спала, т.к. у меня не было сна, и мне много не понятного приходило в голову. Наши встречи становятся все реже и реже. Теперь мне конечно все понятно. Человек у которого нет чувст, его и не тянут встречи, а наоборот, он избегает их. Я Роберт слишком чуткая, и мне больно, когда я обо всем этом вспоминаю. Роберт, я хочу просить Вас только об одном. Будьте со мной во всем откровенны, пусть будет лучше хорошая лож, чем плохая правда. Мне приятно было бывать с вами, мне приятна Ваша ласка, которую я почти не вижу.Ну чтож пусть будет так как суждено. В среду я приду, если не будет дождя, а если будет дождь, то в четверг и т.дали. Отпуск вероятно будет с 1 сентября. Предполагай пока Сочи, а дальше не знаю.
Это все пока что я могла изложить \ Милочка

   ***
23.08.1954
Мой милый Роберт!
Я не могу сейчас не написать тебе. Придя домой я еще острее почувствовала обиду. Я не хочу оправдываться перед тобой Роберт т.к. я оказалась без вины виноватой. Я не хочу просить прощенья у тебя, и я не нахожу слов оправдываться перед тобой. Мое сердце плачет Робик, пойми не муч меня. Я так ждала сегодняшней встречи и так печальна закончилась она. Я правда Робик, когда я тебе писала, у тебя нет ко мне чувств, и никогда не было, иначе ты бы со мной так не поступил. Ты не занешь как дорог ты мне был, и как дорога мне была твоя ласка. Мне все время хочется плакать Роберт, я не могу перенести того, от чего отказался ты. Неужели по твоему ласка выражается лишь только поцелуя руки или щеки, мне все это не понятно.
У тебя нет чуткости Роберт, и ты слишком мало меня еще распознал. Сейчас пололвина третьего , я больше не могу тебе писать.Я как могу сегодня спать , одному Богу известно.
Пока прощай твоя Милочка.
Жду тебя как прежде
Но не будь таким жестоким
Пока я здесь черкни хоть пару строк успокой меня, не дай мне так уехать.
По этому же адресу
Главпочтамт востребования
Милицы Николаевне Приморской

   ***
28.08.1954
Роберт!
Сейчас на главпочтамте я все же думала, что ты черкнешь мне на прощанье пару строк, но увы, ничего не было, хотя я тебя об этом просила. Воля твоя, ты мне много этим уже сказал.
Я очень спешу т.к. сегодня (28ч) мы уезжаем. Получил ли ты мое письмо?
С болью в душе уезжаю.
Если будет настроение и время черкни.
Сочи
Главпочтамт
До-востребование
Милицы Николаевне Приморской
Прощай           \Милочка

   ***
Робик!
Я ничего не могу понять, получил ли ты два моих письма из Сочи, где я писала, что мы выезжаем в субботу, и в понедельник 13 чис. я буду тебя ожидать на старом месте в 9 ч.  Мне было очень обидно, когда я ждала тебя, но ты не пришел. Мне все так не понятно Робик, в чем дело, ты же сам сказал, чтоб я письмом сообщила , но у меня не укладывается в голове, чтоб эти два письма посланные авио чтоб не дошли до Тбилиси незнаю , что и думать Робик.
Очень разстроена не могу больше писать. буду ждать тебя в субботу там же в этот же час , и крайни, в случае каких нбудь притятствий в несчастливый понедельник
\Милочка


  ***
Роберт дорогой!
Хочу написать тебе еще хоть пару строк, на минутку вырвалась в город, пошла на Главпочтамт и от тебя сново ничего не было, так больно и обидно, незнаю, что и думать, плохого не хочется думать а хорошего и нечего ожидать.
Хочется тебя увидеть еще хоть раз и поговорить с тобой. Вчера особенно мне было тоскливо и мои мысли о тебе не оставляли меня, хотя ты мне говорил обратное. Наверное ты забыл меня и все. Погода дождливая, на морее была раза 3-4 за все время, и все так не приглядно, когда идет дождь. Как твоя работа? Как проводишь время. Получил ли ты два моих письма в городе и одно из Сочи. Спешу домой, хоть эти строчки облегчили меня.
Целую в запрещенное место \ Милочка


Рецензии
Здесь уже проскальзывает её настоящая любовь... А почему она, будучи замужем, встречалась с другим?? Дая, её выдали замуж насильно?

Станислав Климов   28.01.2023 15:59     Заявить о нарушении
откуда мне знать? Я родилась через 20 лет после тех событий и дядя мой двоюродный))))))

Даилда Летодиани   28.01.2023 20:11   Заявить о нарушении