Просто нажми на кнопку

На Балтике наступили холода, а вместе с тем стало прохладно в моей новой съемной квартире.

Я недоверчиво смотрела на новенький газовый котёл и не решалась его включать. Надевала носки и куртки. Спала в трех свитерах. Делала всё, чтобы отсрочить момент, когда вновь придется возиться со сложными настройками, которые мой женский мозг воспринимал как китайские иероглифы.

В моей квартире висит персональный источник тепла, а я боюсь к нему подойти из-за прошлого неудачного опыта.

Когда всё было сложно и тянуло уйму энергии.
Когда всё бесконечно чинилось и барахлило.
Когда одна мысль о котле вызывала во мне страх, слезы, отчаяние, а жужжание барахлящего подшипника не давало спать по ночам.

Когда стало еще холоднее и свитеров перестало хватать, я собрала всю волю в кулак и позвонила хозяйке, чтобы спросить, как включить отопление.

Нужно было нажать одну кнопку.
Я нажала, и оно заработало.

Просто заработало.
Вот так.
Мирно, заботливо жужжит и обогревает мое жилище, не требуя от меня никаких сверхусилий.

Пора перестать тащить мысли о прежних барахлящих котлах в свою новую реальность.

Ведь можно просто попробовать еще раз, нажать кнопку, и... всё получится.


Рецензии