Выбирать хорошие книги

Я перестала ждать, что кто-то придет, кто-то поможет, кто-то вернётся, что кто-то напишет или позвонит просто так, что кто-то из тех, от кого я ожидаю какого-то действия, наконец сделает это действие.
Что стало поводом для этого ожидания? Считаю ли я, что эти люди должны мне это действие? Что это где-то прописано в каком-то моем личном кодексе отношений и это обязательно должно быть соблюдено?

Сценариев в моей голове больше нет, и я больше не писатель для действий других людей. Отныне я читаю людей как книги с интересным непредсказуемым и интригующим сюжетом. Не заглядываю в конец книги, не пропускаю странички. Читаю последовательно и терпеливо. Какие-то герои раскрываются на протяжении 4 томов, каким-то достаточно пары страниц, кому-то несколько строк. Я читатель. Я не черкаю ручкой в книжке, не вычеркиваю слова, которые мне не нравятся, не приписываю между слов недостающие фразы. Отныне я только читаю. Четко вижу каждую букву и не вырываю страницы. И вовремя закрываю книги, сюжет которых мне не нравится. Просто закрываю, без желания ее переписать, и беру с полки другую книгу с красивой обложкой, лёгким слогом и импонирующими мне героями с близкими ценностями. Книгу, написанную на моем языке. Ту, что заставляет сердце радостно биться и душу радоваться. Ту, которая оставляет приятное послевкусие после каждой главы, без лишних интриг и двусмысленных фраз. С простыми и понятными предложениями и незатейливым сюжетом, прекрасным в своей простоте.

Отныне я выбираю достойные книги, а не бульварное чтиво. Книги, которые не оставляют чувство незаконченности и неопределенности после прочтения. Книги, в которых все понятно. И главное, те, которые мне нравится читать.


Рецензии