Сказка о серебряном браслете 22

Я вижу, что ты сильно удивлён,
Подумав, что пришёл сюда напрасно.
Об этом я тебе не говорил.
Браслет не нужен только лишь прекрасной

Царевне, что течёт вблизи, водой.
Тебе же он, уверен, пригодится.
И если ты пройдёшь достойно путь,
То он, когда ты вновь решишь влюбиться,

Поможет. А вот как? – не мой секрет.
Сумей дождаться следующей ночи.
И сумку неизвестным не вручай.
Теперь ты в людях должен быть разборчив.

Я мог бы перья редкостные взять,
Не будь я верным другом горной птице.
О вашей встрече беркут рассказал,
И зная, что в ночи мне плохо спится,

Велел с тобой немного поболтать,
Чем угодил, скажу, невероятно.
Тебе подобных я ведь не встречал.
За щедрость и открытость мне приятно

Ещё один секрет сейчас открыть.
Пока гора рождённая доступна,
Найди в ней звонкий маленький родник.
В пещере, где красиво и уютно

Таится чаша полная воды.
Её поток всё время пополняет.
Хочу отметить, влага никогда,
Минуя край, на землю не стекает.

Сумей её хоть сколько-то набрать.
Глоток свершит на время превращенье
В того, кем ты захочешь на день стать.
Но не забудь, что при исчезновенье

Горы и ты с ней вместе пропадёшь,
Коль не сумеешь выбраться наружу.
И бойся сторожащих оживить.
Они восстанут, обнаружив лужу

Пролившейся магической воды.
Такого там, поверь мне, не прощают,
Хотя немного балуют гостей,
Кто правила пещеры соблюдает.

Я ухожу. Вот-вот взойдёт заря.
Не спи и хорошенечко обдумай
Мои слова и перья сбереги,
И помни, здесь никто не любит шума.


Рецензии