разговоры по ночам 2

- Да уж. Дело такое. Господа и товарищи.  Друзья и коллеги.
Представили мне слово выступить. О чем  мне хотелось сказать.
Я о том, что вчера  ночью  мне открылась святая  истина. Как то  снизошло озарение.  Товарищи. Прямо среди ночи. Вдруг. Никогда  бы не подумал что озарение иногда приходит среди ночи. Примерно в 3-30 ночи. Почти на самой серединке ночи.
Раз уж мы  собрались здесь в избушке и раз начались прения у нас, то разрешите  замолвить  мне слово после, блестяще  выступившего здесь уважаемого  Степаныча.
 Он говорил здесь про воду. О том, что полезно ее пить, употреблять по ночам.
Я же, хочу сказать про американцев. Про наглых  и беспринципных агрессоров в мировом масштабе. Конечно, воду  выпивать хорошо для организма. Не спорю.
 Но знать, для чего в мире нагнетается напряженная обстановка тоже полезно знать.
И я  здесь  хочу  с высокой трибуны  высказать все, что я думаю про америкосов.
 Понимаете, наболело, накопилось и прочее.
И хожу я с этим озарением своим словно женщина с  беременностью.
Вот никогда не было озарения. А тут среди ночи прям осенило меня.
Открылось мне нечто, как  бы сверху, свыше..
Вероятно здесь постарался  всевышний. Неспроста мне открылось такое озарение, словно вспышка сверхновой в космической пустоте.
Вот так рррраз! И все стало на свои места.  Пазл, как говорится  сложился.
 И все стало предельно ясно.
Но как говорится,  ближе к теме  моего выступления. Не будем лить воду на колесо болтовни..
Товарищи. Я  хочу сказать про США. Неспроста они  сорят зелеными бумажками. Не спроста. Печатный станок у них печатает и печатает  денежки.
Уже на 33  триллиона  зелеными напечатал у них станок.
И продолжают они  их  печатать.  Вы думаете, предполагаете,  что  они будут отдавать их?
Нет.  И еще раз нет. Они не будут их отдавать. Не такие уж они и глупые, чтобы платить по долгам своим.. 
В  прошлом веке  в сороковых, когда случилась вторая мировая, им удалось разбогатеть.
Лилась кровь человеческая, шла война  а им было хорошо и замечательно.
Они богатели там у себя на материке.
А мы  здесь, воевали и умирали.
В итоге, американцы  пережили  кризис  и стали богатыми и развитыми.
А все мы, остальной мир, как говорится, утерлись, и стали жить дальше.
  Прошло 70-80 лет с той поры. И весь мир  как бы  получил свое  дальнейшее развитие..
И что мы видим господа. Одна нация жирует, остальные все пашут в поте лица своего, как прокаженные..
А  эти американцы припеваючи живут и в ус не дуют, образно говоря,  научно выражаясь. Им  по барабану  все наши трудности и беды.
И вот наступил 2023 год. И что  мы видим?
Мы видим что американцы по –прежнему упрямо штампуют свое зеленые  денежки.
Вы, вероятно подумали, что они вот –вот начнут раздавать свои долги?
А вот и не угадали с трех раз, дорогие мои товарищи.
Они и не думают отдавать долги. Им и так хорошо жить с этими триллионами долга.
Они уже знают, как  вылезать сухими из воды.  В сорок первом у них получилось.
И в этом десятилетии  планируют, что непременно  получится.
Получится  третья мировая.. Такая  маленькая  локальная войнушка,  и там, где Европа как раз расположилась.. Так сказать, в аккурат подальше от своих берегов.
Вы там, в общем воюйте,  разбирайтесь, а мы тута, в сторонке постоим посмотрим..
Понаблюдаем, как вы  друг другу носы дружно  разбиваете и кровь проливаете.
Посмотрим, как вы очередное  мочилово  устраиваете.
И в результате про все долги  забудете.  Война спишет все долги.
Так сказать, обнулит все банковские  счета.
И снова будет очень даже удобно печатать зеленые  доллары..
И снова можно будет  жить за счет новых триллионов.
А вы там  деритесь, воюйте, и умирайте, а мы  будем вам стоя аплодировать.
  Вот такая  святая и простая  серьмяжная  истина  мне открылась господа и товарищи.
 Я так думаю, эти американцы  мечтают провернуть свой фокус и в этот раз.
Они  думают, что мы все  дураки, а они самые умные.
Считаю,  дорогие товарищи. Мы, все, здесь, которые собрались в  избушке, и не такие дураки,  которые из деревни. Мы  умеем  соображать и предвидеть варианты.
  Пока что,  мы разбираемся  с  бандеровцами на  Украине.
Но, американцы  планируют   раздуть из этой локальной войнушки очередной  пожар войны.  Они прямо мечтают, о том, чтобы здесь, в Европе снова   пролилась человеческая  алая кровь и  начали взрываться  ракеты и бомбы.
И в  том случае все естественно забудут про эти триллионы долгов.
И все, как говорится, устаканится, и все будет в ажуре и в порядке.
Мочилово  закончится и все  дружно  будут подсчитывать убытки..
И вновь господин зеленый доллар будет на высоте.
  На том  разрешите  закончить свое выступление. Товарищи и господа.
Пожелаю всем  удачи, здоровья и всех наилучших благ, как говорится..
….
И Прокопыч сел на свой стул. Раздались дружные аплодисменты.
 Можно сказать, овации  сотрясли стены этой маленькой избушки на курьих ножках.
 На  том и я  ваш автор, останавливаюсь.
Делаю себе перерыв.  Не все сразу.
 Прения как говорится, продолжаются.
А мы отдохнем чуток.

Иркутск..
26.01.2023 год..
Ночь глухая за окном.
 Время на часах где то 04-37 примерно...
  Скоро утро.
 Пора и вздремнуть немного..
Хватит дебатировать и разводить дискуссии.


Рецензии