Домик на синем небе

В моей голове всегда звучали диалоги с кем-то. Я всегда была мыслями где-то не здесь. И всегда где-то с теми, кого нет рядом. Сколько я себя помню, эти бесконечные разговоры, непонимание, недосказанность, недолюбленность уводили меня в миры, далёкие от моего.

И сегодня в своем мире я обнаружила домик на синем небе. Я стояла на станции после смены и смотрела на здание своей работы с восхищением и трепетом. Домик в европейском архитектурном стиле стоит на фоне ярко-синего неба, какое бывает в золотой час. Сочетание темно-коричневого кирпича и теплого света от окошек так красиво контрастирует с синим небом. В этот момент я обнаружила себя в этом пространстве, а домик вернул меня в мое настоящее из бесконечного скитания по незаконченным историям, своей простотой показав мне, насколько красива и чудесна моя реальность, и она намного красивее, чем те миры, в которых я вечно стучалась в ржавые, чужие, а главное — наглухо закрытые двери.

И я поняла, что больше не отдам никому свой мир. Во мне пробудилось осознание того, сколько же моментов я подарила другим людям вместо того, чтобы проживать их самой.

Теперь я начала видеть свой мир 24/7. Теперь я в своем мире не просто гость, а постоянный житель. Я больше не отдаю кому-то свои шторы, свой лес и свои запахи. Свое море и свой белый песок. Свое ощущение жизни и свой мир. Каждый момент теперь при мне. Я готова пустить в него гостей, обогреть, накормить, порадовать, но отныне я всегда дома, никогда не покидаю его надолго, ведь нужно поливать цветы, иначе завянут. Домик на синем небе возвращает меня в свой дом - дом своей души, ощущение своего мира.

Я больше не засиживаюсь в местах, куда меня не приглашали.

В гостях хорошо, а дома лучше.

06.05.2022


Рецензии