Клянусь!

Глава 22

Ник не спал всю ночь. Как только дыхание Вари стало ровным, а сон крепким, он встал. Так хотелось покурить, но в доме не было ни одной сигареты. Он не мог поверить в вероломность действий матери. Он так и не лег больше. За окнами было еще темно, а он уже ехал домой переодеться, принять душ и выяснить главный вопрос с матерью.

Он вошел к дом достаточно рано, слышно было как на кухне, уже гремят
посудой. Он смело поднимался по лестнице, обдумывая, с чего лучше начать разговор, когда ему навстречу в халате, растрепанный шел зам Ирины Эдуардовны, Артем Анатольевич. Для обоих такая встреча была неожиданностью.

Николай чуть не спросил -А что вы здесь делаете?- хотя и так все было ясно.

-Доброе утро! Ирина Эдуардовна проснулась ?

Мужчина так растерялся, что его поймали с поличным, что не знал, как ответить

-Извините, Николай Дмитриевич - сказал он, приглаживая волосы -да она проснулась.

Он постучал в спальню к матери и не заходя туда сказал громко

-Мам, мне надо поговорить-

-Николаша? Что-то случилось? Ты рано

-Да, настолько рано, что ты даже не успела выпроводить любовника-

Ирина Эдуардовна умела держать удар, поэтому он услышал ее фирменный надменный смешок -Иди в кабинет отца, я сейчас спущусь -

Ему приятно было находиться в кабинете. Здесь ничего не изменилось с тех пор, как не стало Дмитрия Сергеевича. На тех же местах стояли фото, где они с отцом плавают в море, гуляют и играют в теннис -Хорошее было время - подумал Николай.

Быстро вошла в кабинет Ирина -Я тебя слушаю - сказала она сухо.

-А я хотел сказать, что это я тебя слушаю

-По какому вопросу? Если ты насчет Артема, то я взрослая женщина и

-Плевать я хотел на твоего Артема, разбирайся с ним сама, а вот на счет Вари, ты переборщила. Кто тебе дал право распоряжаться ее жизнью?

-Её жизнь была в руках врачей, и они не смогли ее спасти

-Ты продолжаешь лгать как и два года назад. Ты видела, что я погибаю, что мне неинтересна жизнь и молчала, что Варя в Японии и жива

Мать побледнела и стала бить по карманам халата, чтобы найти сигареты

-Мам, ты меня когда -нибудь любила? Или я для тебя был всегда хорошим вложением, чтобы заработать еще больше денег?

-Ты главная любовь всей моей жизни. И если я что-то и делала не так, то да, ошибки может совершать каждый

-Согласен, но со своей жизнью. Какого хрена ты влезла в жизнь этой девочки, которая пушинка перед тобой, воспользовалась тем, что она одна на всем белом свете, что меня не было рядом и ты заживо ее похоронила-

-Она что приехала?

-Да, я думал вчера, что у меня крыша поехала, когда я ее увидел или что я уже на небесах-

Я сделала все, чтобы она не осталась инвалидом, потратив почти миллион долларов, не каждый решится на такой поступок

- Здесь ты права. Только не надо выставлять себя как благодетельницу по отношению к Варваре, ты и сама знаешь, что это не сострадание. Ты влезла в чужую жизнь и ненавидела девочку только за то, что я ее любил. Я увольняюсь и ухожу из корпорации, делай что хочешь, сына у тебя больше нет -

Он успел отойти на несколько шагов, когда услышал, что в кабинете что-то рухнуло. Мать лежала на полу, но дышала. Николай вызвал кардиобригаду и поехал с ней. Обширный инфаркт — такой диагноз поставили доктора.

Еще падая, она задела об угол шкафа и рассекла себе голову, сотрясение было незначительным. К нему вышел врач - Состояние тяжелое на фоне ее больного сердца, будем надеяться, что сможет поставить ее на ноги-

-Если будут нужны лекарства

-Николай Дмитриевич, мы укомплектованы по всем правилам

-Хорошо, я завтра позвоню

Он вернулся в дом, отпустил в отпуск весь обслуживающий персонал, оставив только охрану, и уехал к Варе. А она ждала Ника. Успела сходить в магазин , закупить продуктов и приготовить обед. В квартире был идеальный порядок, птичка распевала свои трели, Варвара чувствовала себя замечательно и улыбалась. Все сделав, она решила позвонить Иоши сан

-Добрый день!-

-Здравствуй, Варя! Как долетела?-

-Все хорошо, спасибо-

- Ты видела Николя? -

-Да, он все это время жил у меня в квартире и не забывал меня-

-Это прекрасно. Я понимаю так, что сюда ты не вернешься?-

-Нет, мне неудобно перед Питером, он столько хорошего сделал для меня

-Варя, он прежде всего врач, получил за это очень хорошие деньги, точно так же он бы поступил с любой пациенткой, ну а то, что полюбил тебя... он справится, Питер настоящий мужчина

-Я как-нибудь позвоню ему

-Конечно, Питеру будет приятно. Лучше, если ты это сделаешь в его день рождения

-Хорошо. До свидания

Даже на расстоянии эта женщина положительно влияла на нее. Она услышала, как в замке поворачивается ключ и выбежала встречать Ника

-Привет, ну как все прошло- обнимая его и целуя в щеку., спросила девушка.

Он выглядел усталым- видимо, выдался довольно тяжелый разговор.

-У матери обширный инфаркт, я из больницы

-Это из-за моего приезда, да?

-Думаю, она отравилась собственным ядом

-Ник, прости

-За что? Это ей надо просить у тебя прощения

- Но она все-таки вернула мне зрение и лицо

-Но отобрала радость жизни

Они сидели рядом на диване, прижавшись друг к другу, потом обедали, потом вместе убирали со стола. Ребята все время были неразлучны. Варвара приходила к нему в офис, а он ждал ее в институте, пока узнавала, что требуется для восстановления. Они жили совсем как сиамские близнецы, и им это нравилось. Оба, конечно, понимали, что так не может продолжаться вечно, но в данный момент они имели то, что хотели. Друг друга.

Два года они не виделись и сейчас спешили заполнить ту пустоту.

-Господин Славинский, я, наверное, самая счастливая в мире женщина.

-Нет. Это я самый счастливый мужчина! Ник протягивал к ней руки и с невероятной силой заключал в объятия. Она была ему очень нужна. В том, что господин Славинский изменился, заметили все

-Что случилось с нашим красавчиком? - интересовалась женская половина коллектива. - Он больше не задерживается на работе и приходит вместе со всеми. Он стал улыбаться и у него прекрасное настроение?

-Говорят любовь творить чудеса

-Да ты что, новая любовь?

-Он выложил фотки у себя на странице, которую не вел два года, она неимоверная красавица. Все при ней, просто загляденье

- Ну, если об этом говоришь ты, значит, действительно всем остальным делать там нечего-

Яна до сих пор жалела о прекращении их отношений и сразу зашла на его страницу.

-Да, девочка необыкновенная — подумала Яна, а мне говорил, что не хочет близких отношений, потому что не зажила еще рана, а здесь все сразу затянулось - и она со злостью захлопнула ноут.

Сама Варя относилась к своему лицу более сдержанно, зная, что это была необходимость, но она была одной из тех девушек, за которых мужчины могли помериться силой. Она по-прежнему была застенчива несмотря на идеальную внешность. Ник замечал внимание мужчин, когда она бывала у него в офисе, и был уверен, что каждый из них был готов уйти с ней. Но Варваре был нужен только Ник. За ними закрылась одна дверь - в прошлое и открылась другая — в будущее, в новую и совсем иную жизнь.

Прошел месяц, как Ирина Эдуардовна находилась в клинике. Николай каждый день звонил ее лечащему врачу, чтобы справиться о здоровье.

-Сейчас состояние стабилизировать, пока она слаба, но мы сделаем все, что в наших силах

-Может, надо для консультаций пригласить кардиосветил - предложил Николай.

-Мы справимся, Николай Дмитриевич

-Хорошо-

У нее каждый день бывал Артем Анатольевич, сидел подолгу, держа ее за руку. Врачи стали замечать, что после его посещений и разговоров с ней, хотя говорил только он, у нее появлялась положительная динамика. Поэтому его пускали в любое время и настолько, насколько позволяло ее здоровье.

Продолжение


Рецензии