Жар-птица

ты очень высоко летаешь
так высоко, что солнце заслоняешь - смотреть с земли же не возможно!
обжигаешь...
ты разбирала баррикады,
что люди у себя в сердцах создали
рубила словом - вспоминайте, ведь свет есть в каждом!
и музыкой ты заливала, словно медом, те горшочки,
что с рождения пусты иль выпиты давно и убраны на полку, где темно....
вопросом на вопрос всегда ты отвечала,
что б подтянуть быть может до себя,
что б понимание возникло о том кто есть ты...
загадка!
брильянт!
иль просто сказка...
лассо готово. силки расставлены.
хотят тебя поймать, что б вдохновляться чистотой, любовью сердца твоего...
хоть я почти слепой, но в бой вступить с дубиною готов,
что б ни один злодей не смог и прикоснуться...
к душе твоей...
но птицам, что летают в вышине всегда, хоть на секунду, к земле нужно спуститься
напиться родников иль просто отдохнуть, набраться сил, что б выше вновь взлететь...
и вот увидел...
... не скрою, я следил как мог...
я вижу, я так мечтал загадку разгадать...
и вот ты приоткрыла дверцу
синица! хоть выглядишь жар-птицей...
нежна, хрупка, наивна может быть
с глазищами , что можно утонуть...
ты будешь вот такой мне сниться, я буду львом, а ты? котенком...
а может вместе мы отправимся в полет, я буду...
рядом...


Рецензии