Какая удача любить навсегда

МНЕ    ДОРОГО     ВСЕ.


Мне дорого все, даже пыль этих книг.
Прожитая жизнь, словно сердца биение.
И каждый, прожитый сознательно миг.
Ложится в строку, моего вдохновения.

Листаю, листаю строку за строкой.
Какая из них мне, как память дороже.
Мне даме со стажем, судить ли о той.
Смешной, молодой, озорной и по строже.

Далекие годы, младенческих лет.
Не стоит листать – это мамино время.
И все что могла, моя сущность, впитать.
Она отдала мне, а дальше, по теме.

Вот мне восемнадцать.
Привычно считать, сей возраст.
Опасен, прекрасен и весел.
Сошедшая с неба, любви благодать.
И ты оторвался ,по полной, повеса.

Любимый мужчина, детишки, семья.
Работа до одури, очень простая.
И ты зарываешься, в суть бытия.
И ты растворяешься в этом, я знаю.

Однажды, когда подросла детвора.
А муж этой ночью, домой не вернулся.
Тебя разрывает, внутри твое я.
В тебе вдруг, твой внутренний голос, проснулся.

Зачем ты живешь, отчего ты не спишь.
И все, почему это так происходит.
Наверно в тебе, весь твой шарм, вдруг затих.
От женщины вамп, ведь никто не уходит.

И ты начинаешь терзаться, страдать.
Искать в чем причина и как все исправить.
А просто не надо, причину искать.
И поздно, теперь  надо, точку поставить.

У зеркала,  стоя, ты сразу поймешь.
Да, здорова,  жизнь на лице накатала.
И ранних морщинок, бороздку у губ.
И клок седины, ты давно, замечала.

Но только, все некогда, все, в попыхах.
То  сына в бассейн, то дочку на танцы.
Себя потихоньку, пришлось позабыть.
Ты им отдала, своей жизни, пространство.

Сегодня забыла, про свой макияж.
За завтраком, кашу за сыном доела.
Всю ночь не спала, собирала багаж.
И ты не заметила,  как постарела.

Напрасно, прождал парикмахер, тебя.
Твоя седина, для тебя, украшение.
Немного поправилась, что же – не беда.
Теперь на лице, у тебя, сожаление.

Да! Надо заняться собой.
Себе прямо глядя, в глаза, прошептала.
- А если он вдруг не вернется домой?
Все, к черту! О, как же от вас, я устала.

Все, все! Я сегодня, живу для себя.
Пойду к косметологу и массажисту.
И сделаю шопинг, я буду не я.
Я всем докажу, что живу я, со смыслом.

Вдруг спальная дверь, приоткрылась, слегка.
И дочка, в слезах, на пороге стояла.
- Ой, мамочка, сон мне приснился, сейчас.
Я папу больного, во сне, увидала.

Не уж - то, в наш дом, постучалась беда.
А я позабыла,  что беды бывают.
Не только измены, а горе когда.
Другие дома, иногда посещает.

Звонит телефон, разговор не простой.
И ты,  позабыв все, летишь, через город.
Больничная койка, на ней, твой родной.
И ты навсегда, укротила,  свой норов.

Истерзано тело, горит и молчит.
-А я еще, дура, себя накрутила.
Прости, мой родной, у тебя все болит.
Нет, нет, не уйду, я с тобою, любимый.

Наутро, вернувшись, к детишкам домой.
Едва волоча, от усталости ноги.
Ты станешь, у зеркала, лучше не стой.
Сегодня, вам с зеркалом, не по дороге.

А годы летят и уже седина.
С твоей головы, никуда не уходит.
Морщинки, привычная, в жизни цена.
За то, что за эти года, происходит.

Вот в двери звонок, на пороге, стоит.
Любимый мужчина, с букетом ромашек.
И пусть голова, у тебя, не болит.
Ему макияж, твой сегодня, не важен.

Он твой, он по жизни, идет за тобой.
Ему настроение, твое очень важно.
И он постарается, не подведет.
Любовь свою, каждым поступком, докажет.

Какая удача – любить навсегда.
Питать вдохновение, не зная печали.
Какие морщинки, они ведь тогда.
Когда в унисон, ваши души звучали.
                -------------------------









 


Рецензии