Пушкин Удар... вам по пояс 2. Поэтически

Пушкин Удар... вам по пояс 2 =
поэт не признался Гончаровой в любви
Поэтически

Поэт является творцом чудодейственной любовной  лирики, наполненной самыми разными признаниями в любви и даже описанием соития с легковерной  робкой смиренницей

Но Поэт никогда не признавался и не признался Гончаровой в любви!  Поэтически …

Расшариваем  томик «Полное собрание стихотворений в одном томе — изд. Эксмо 2011» по слову люблю любил   в творениях  с 1830г:

НЕТ НИ ОДНОЙ ФРАЗЫ ПРЯМОГО ИЛИ ХОТЯ БЫ КОСВЕННОГО ПОЭТИЧЕСКОГО ПРИЗНАНИЯ В ЛЮБВИ  К НАТАЛИ!

Пушкиноманы любят сонет  «Мадонна» …  Л. Аринштейн  (ц.е.н.) прав = это единственное стихотворное послание Натали от  уже мужа … но оно не о любви и не о признание ей  в ней.   И. Сурат: это творение суть  религиозное обоснование приобретения домостроевцем  домашней иконы  Мадонны   с формулой чистейшей  прелести  чистейшего  образца  позаимствованной Пушкиным у… Жуковского !

Зато сколько страсти и мужской любви  было посвящено иным   даже в таком откровении о пушкинской авторской методике обольщения, охмурения и совращения:

А я, повеса вечно праздный,
Потомок негров безобразный
Взрощенный в дикой простоте,
Любви не ведая страданий,
Я нравлюсь юной красоте
Бесстыдным бешенством желаний.
 (Юрьеву , 1821)

А вот беглая подборка актов поэтического признания Пушкина в геретосексуальной любви с 1825 г и особо в этот же период непрерывного женихания и череды сватовства к москвичкам  (!):

- В крови горит огонь желанья … (1825)
- Я видел вас, я их читал,  Я пил отраву в вашем взоре, = К. Тимошевой
- В отдалении от вас  С вами буду неразлучен, = Ек. Н Ушаковой (1827)
- Увы! Язык любви болтливый
- Зачем твой дивный карандаш Рисует мой арапский профиль? = А.А. Олениной
- Ты и вы   Пустое вы  сердечным   ты  Она обмолвясь заменила, … И говорю ей: как вы милы! И мыслю: как  тебя люблю!
- Ее глаза („Она мила — скажу меж нами“) = А.А. Олениной
- Твоих признаний, жалоб нежных Ловлю я жадно каждый крик: …(Наперсник) = А.Ф. Закревской 
- Город пышный, город бедный, … Потому что здесь порой  Ходит маленькая ножка, Вьется локон золотой. =А.П. Керн
- Цветок засохший, безуханный, Забытый в книге вижу я; (Цветок)
- За Netty сердцем я летаю В Твери, в Москве — И R и О позабываю Для  N и W = несносным тригорским
-  К** Ты богоматерь, нет сомненья
- В безмолвии садов, весной, во мгле ночей, Поет над розою восточный соловей. Но роза милая не чувствует, не внемлет, И под влюбленный гимн колеблется и дремлет (Соловей и Роза)
- Вы избалованы природой Вы сами знаете давно, Что вас любить немудрено  =  E. H. УШАКОВОЙ.
- Когда помилует нас бог То буду я у ваших ног,   = E. П. ПОЛТОРАЦКОЙ
- Подъезжая под Ижоры, Через год опять заеду И влюблюсь до ноября. = А. Вульф
- Я ехал к вам: живые сны … Душе влюбленной грустно было; (Приметы)
- На холмах Грузии лежит ночная мгла; И сердце вновь горит и любит – оттого, Что не любить оно не может. = М. Волконской (версия)
- Прощай, любезная калмычка (Калмычке)
- Мороз и солнце; день чудесный! Еще ты дремлешь, друг прелестный  Пора, красавица, проснись: (Зимнее утро) = А. Вульф
- Я вас любил: любовь еще, быть может, = А.А. Андро-Олениной
- Язык и ум теряя разом, Гляжу на вас единым глазом: = Е.М. Хитрово
- Что в имени тебе моем? = К. Собаньской
- В часы забав иль праздной скуки,
- Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем, = … *** кузине Вульф 
- Когда в объятия мои   Твой стройный стан я заключаю, = А.Н. Вульф
- Черноокая Россети …. = А.О.  Россети
- Когда б не смутное влеченье. = А.О. Арадо
-  Безумных лет угасшее веселье ….
- В последний раз твой образ милый Дерзаю мысленно ласкать, = Ризнич, Вороцовой … etc (Прощание)
- Сомненьем мучусь… но тоскуя Хочу сказать, что всё люблю я, Что всё я твой: сюда, сюда! (Заклинание)
- Для берегов отчизны дальной = Амалии Ризнич
- Красавице = Завадовской
-- Нет, нет, не должен я, не смею, не могу  Волнениям любви безумно предаваться; К *** - Е,Н. Вревской
- Зачем я ею очарован…
- От меня вечор Леила… И сказала: «Знаешь сам: Сладок мускус новобрачным, Камфора годна гробам»

- Я думал, сердце позабыло
Способность легкую страдать,
Я говорил: тому, что было,
Уж не бывать! уж не бывать!
Прошли восторги, и печали,
И легковерные мечты…
Но вот опять затрепетали
Пред мощной властью красоты.

Это последнее признание "стареющего" и "уходящего искать смерти" (отчасти и из-за публичного поведения равнодушной жены) в любви. Поэт любил любить и всегда был влюблен в одну из "120" (до этой отметки каталог любовей А Пушкина довел его обследователь Ю. Дружников (в быту Альперович)

Сколь эти любовные послания отличаются искренностью настоящего чувства, какого 
*мы не нашли в писаниях жениха и мужа Пушкина к мадонне Н. Гончаровой


PS
- Я думал, сердце позабыло  Способность легкую страдать...
Эти два стиха = последние в поэтических признаниях гения любовной и эротической лирики в состоянии влюбленности его сердца = говорят о двух фактах:
- до этого мгновения реанимации остывшего сердца поэт не был влюблен и никого не любил так давно, что полагал, что его сердце делать это забыло и совсем застыло
- но вот опять ... затрепетало =жив, курилка!

Для пушкиноманов осталась тайной эта носительница разбудившей и вызволившей из комы сердце любвемана красоты   

Эта красавица-реаниматолог буквально встряхнула сердце знатока любви и растопило оцепенение льда ... заставило трепетать ... И снова эта  К*** вдохновила как когда-то муза Эвтерпа:

Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
***
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.

Найдете хоть что-то подобное их всех текстов обращений поэта, жениха и мужа к холодной равнодушной красавице Натали?

Дудки!


Рецензии