Храмы засекреченного наукой народа
Горная Ингушетия, родина имен семьи Ноаха, зафиксированных тысячелетними топонимами, родина тысячелетних храмов; 1.Храм Г1ал-ерда — храм эпохи Тельца.
(Г1ала- эпитет Бога Солнца, света; переносно храм небесного Солнце/бык (можно предположить, что эпоха Тельца началась примерно за 4,3 тыс. лет д.н.э)
Храм Алба- ерда ( Ала эпитет Бога, переносно храм земного огня)
2.Тхаба-ерда - храм эпохи Овена. Тха- эпитет Бога, эпохи Овна, шерсть овцы.
(можно предположить, что эпоха Тельца началась примерно за 4,3 тыс. лет д.н.э., эпоха Овна - за 2100-2200 лет д.н.э,)
3. Тхаба - ерда в роли одного из Первых христианских храмов, эпоха рыбы.
«ИНГУШСКИЙ ХРАМ - МОДЕЛЬ ХРАМА ИИСУСА ХРИСТА».
Петер-Симон Паллас (1741- 1811) — крупнейший ученый XVIII века.
Разгадка названия одного древнего храма : Гал-Ерда, Тхаба-Ерда;
Тха ба: ерд - храм(научное учреждение) занимающееся изучением небесного светила(Солнца) во время пребывания последнего в созвездии Овна (2280 - 130 г. до н. э.), Инг. «Ка» (эпитет «Тха» - шерсть). Другими словами «Тха ба: ерд» - храм прихода Солнца (Малх /б/) в «Тха»/Овен, после его пребывания в созвездии «Г1алла»/ Апис/ Телец/Бык (4430 - 2280 г. до н. э.). «Г1алла ерд»(руины которого сегодня находятся в с. «Т1аьрше») - редуцированная форма от «Г1алла ба: ерд», т. е. храм занимающийся пребыванием Солнца в созвездии Аписа/Тельца/Быка - «Г1алла».
С момента открытия Тхаба -Ерды
(Штедером в 1787 году) ученые решают вопрос о времени его сооружения.?
Христианский храм Тхаба-Ерда( из эпохи Овна), в прошлом ингушский храм Г1ал-ерды, храм небесного Бога, из эпохи Тельца.
В известных нам работах наименование храма Ткобя - Ерда встречается в различных вариантах с различным его толкованием: «Галиерг (Galiert)" по Энгельгардту.
мнению Б.А.Алборова, «в слове «Тхаба» мы имеем или имя основателя святыни, «erdy»... или же название того божества, на месте которого возник впоследствии христиаский храм14. . Б.А.Алборов считает несомненным связь «Тхаба-ерды» с культом небесного бога огня и плодородия - «Гальерды»16. А.Н.Генко «Тхаба-Ерды»||«Тхабаерды» Автор разделяет мнение Б.А.Алборова, что «позднейшее «Тхаба-Ерды» имело отношение к «Галиерду», исходя из того, что у Энгельгардта храм называется «Галиерт»19. Храм Г1ал - ерда в топонимах, терминах реально сохранился в Тарши, и в района Ачхой - мартана( Аш фарта). Достаточно основании считать что грузинское Ала'верда, касается исчезнувших в Грузии храмов тельца Г1ал-ерда. Другие следы допотопного храма; Цитируем самого Фирудина-"На птичьем языке символ Гульярд [ГЛ-РД] можно прочесть как Гуль-Эриду [ГЛ-РД]. Как мы уже отметили, Эриду (место могущества) – это Вавилон и храм Э-Сагиля, который назывался «Причал Неба и земли» («Дом основание Неба и земли»).
2. Тха - эпитет Бога ингушей из эпохи Овна (адыг. Тхьа, Тхьэшхо, кабард.-черк. Тхьэ, Тхьэшхуэ) — бог адыгов (черкесов), демиург, хозяин Вселенной, творец всего сущего и происходящего. Божество по имени Тха является одним их древних представителей мифологии двух народов — ингушей и адыгов.
PS
Эпоха Тельца отмечена расцветом египетской цивилизации, мифологическая традиция которой насквозь пронизана такими понятиями как божественный бык и божественная корова, символами которых являются богатство и плодородие (Тельцом управляет Венера). Рога животных в легендах египтян символизируют Луну, что тоже неслучайно (Телец — место экзальтации Луны). Огромные, словно застывшие (Телец — знак неподвижного креста), монументальные сооружения сфинкса, египетских пирамид и богатейших гробниц олицетворяют мистерию Тельца, наполовину вышедшего из земли. Люди-Тельцы адекватны своей эпохе и своему знаку: основательны, терпеливы,
Митра (Михр, Солнце), убивающий быка (Тельца), — один из символов перехода от эпохи Овна к эпохе Тельца. Эпоха Овна характеризуется в том числе и захватнической политикой многих государств, результатом чего стало появление ряда огромных империй — Ассирийской, Персидской, Римской. Этим объясняется активность, воинственность, стремление к экспансии, захвату и лидерству людей-Овнов. В то же время эпоха Овна породила идею Единого Бога (Атона в Египте, Ахура-Мазды в Персии, Яхве в Иудее), сформировала тип смелого, мужественного героя-воина, подчеркнула важность индивидуума и его эго, самости.
С приходом же эпохи Рыб такие понятия, как индивидуальная воля, личностное сознание, должны были стереться в общем океане человеческих душ, отвага и мужество — смениться жертвенностью и страданием, а единый Бог «избранного народа» — стать Богом для всех народов мира. Религия христианства теснейшим образом связана с эпохой и знаком Рыб
Свидетельство о публикации №223012500393