Ведьмино предсказание или маги и короли. 2часть

Ведьмино предсказание или маги и короли.(2часть)


3   Изаура  сладко посапывала в  подушку.Ее белокурые волосы  рассыпались по обнаженным плечам, спящей она казалась еще более юной и милой.Король не обращая на девушку внимание,ходил по спальне ,громко шлепая золотами туфлями с пушистыми помпонами ,мягкий персидский ковер не заглушил нервных шагов Его Величества.Что то чужеродное не давало покое его исстрадавшейся душе.Что то что принес с собой рассвет,восходя яким пламенем по  тонкому горизонту.Король взял кубок с вином и сделав пару глотков яростно выплеснул его в камин.  Маг уверил его в том что звезды говорят в его пользу и в тоже время Адель исчела вместе с его сыном  как туманная дымка в солнечный день.Проклятые задумали что то нехорошее против него.Но он всегда был на чеку.Даже когда спал.Этому его выучил Карл бывший военачальник .Который научил юного короля всяким премудростям,как хорошим так и плохим.Да время беспощадно к людям.Но Вильям не собирался стареть,хотя и был уже в летах.Зная из магических книг силу драконьей крови,он собирался добыть ее что бы жить вечно.А пока Королевское Величество задумчиво вникал в данную ситуацию,стараясь понять куда сбежала эта рыжевелосая тварь.Адель была дочерью простолюдинки которкя прислуживала его бывшей жене.Рыжая,конопатая  с желтыми как у кошки глазами, Катрин покорила мага своей простотой.Через год родилась Адель такая же рыжая как и ее мать только еще более уродливей.Воопще для Вильяма седьмого все существа женского пола были уродливы и тупы.Слава богам его женушка не продержалась и двух лет теперь ее кости валялись  по непроходимым тропам дикого леса .Это он приказал отвести ее в чащу и привязать к крепкому дереву на съедения хищникам.Маг беспрекословно выполнил его приказания.С той самой секунды когда ночь поглатила щуплую фигурку его жены они и объединились что бы править во славу Вермута.

Изаура приоткрыв глаза ,зябко поежилась сквозь полумрак взглянула на Короля.Затем тихонечко позвала его к себе.
...О Вильям мне приснился страшный сон,иди ко мне,моя любовь,помоги мне забыть его.

Он не шевелился,внимательно прислушиваясь к звукам за окном .
...Да здравствует Принц Вермута !Наш единственный великий правитель!
Несколько варваров  лязгая мячами выкрикивали имя его сына.Каждый месяц в городе вспыхивали небольшие восстания, которые заканчивались кровью и смертью недовольных простолюдинов.Их бесжизненые трупы окропленные кровью несколько дней валялись перед крепкими стенами дворца.Усмехнувшись Король направился в тронный зал напрочь забыв о красотке.Та же внимательно наблюдала за ним из под опущенных ресниц.Ее большая грудь встревоженно колыхалась при каждом ее вздохе.Хлопнув дверью Вильям  исчез оставив после себя сладковатый запах мяты с корицей.Девушка приподнявшись удобно расположилась на мягкой кровати,лучи восходящего солнца упали на ее руки она пошевелила пальцами,огромные уродливые тени легли на белую стену опочивальни,ей почему то вспомнилось как отец продал ее  магу. И она  дочь пастуха, в четырнадцать лет превратилась сперва в наложницу а потом в прекрасное орудие по добыванию сведеней.Он всегда был к ней более менее учтив ,в меру щедр и в достаточно любвиобилен. Подхватив бокал с вином красотка направилась в опочевальню мага.За окном взошло солнце.Ярко освещая серые стены замка.


Яков выразительно выводил трели ,стоя под декорацией египетского сфинкса .Репетиция была в самом разгаре,когда Эдмунд Генриковичь яростно затопав худенькими ножками приказал ему выйти вон.

...Вы взяли си бемоль вместо фа диеза!Может вам не здоровится?Халтурить на этой сцене у вас милок не получится!
...Простите ,что то сегодня я не в лучшей форме.
...Вижу.Думаю нам  стоит прерваться на часок.Евочка пойдемте обсудим ваше выступление в моей одинокой берлоге.
Косолапая дама с огромными черными глазами,нехотя направилась за кулисы Эдмунд Генриковичь последовал следом за ней.
Нужно отметить что оперный теат распологался рядом с Синельной площадью.Эпичное здание выложенное из розового кирпича поражало своей несуразной архитектурой,белые колонны с витьеватой резьбой обсолютно не сочитались с мраморными ступенями зеленоватого цвета.Яков стоял расслаблено прислонившись  к стене ,его взляд скользил то по крышам близ лижащих домов,то по лицам прохожих ,которые натянув капюшоны шныряли мимо знаменитого тенора не замечая звезду местного масштаба.Хотя голосок у того был не слабеньким.
...Его Величество требует вас к себе!
Молодой арап низко кланяясь и как бы извиняясь жестами приглашал нашего соловья в карету запряженную парой гнедых лошадей.
...Я не пойду!Скажи  Королю что пока около него будет крутится та белокурая дрянь ,моей ноги во дворце не будет.
...Слушаюсь! Чернокожий слуга осторожно пятясь направился прямиком к карете.
...Стой дурень!Я же пошутил!
В припрыжку молодой человек поспешил на встречу своей судьбе.Царскии палаты ждали  мягкую и упругую ж.пу голосистого певуна.
 
Вильям служитель культа дракона Король  Вермута, взошел на престол 1386 году.Его Величество родился  в год вепря.Когда северные ветры бушивали  за замершими стеклами замка .Он является первым и единственным  сыном короля Азиза  основателя рода дракона. У него была младшая сестра Ниона которая благополучно вышла замуж за короля Парлонда.Сейчас они мало общались.В основном только  по праздникам .


...Здрасте мой повелитель!Вот прибыл по твоему так сказать  приказу.
Яков раболептно приблизился к персоне своего сердца.Толстый ковер заглушал звуки его шагов....А где та?
...Кто?Его Величество явно был не вдухе...Ты имеешь в виду будущую королеву Вермута?
...Прости мой Король,я и забыл что теперь мне отведена роль второго плана!
Тенор логически хлюпнул крупным носиком.
...Брось ревновать.Ты прекрасно знаешь,что для моего имеджу это необходимо!
Вильям внимательно посмотрел на сытую мордочку певуна...Что происходит в городе?Много ли на сегодняшний день трупов?
...Да так не очень.Вчера было на много больше.Сегодня Варвары приутихли.
...Приутихли?Короля перекосило...Только недавно толпа бесновалась  у меня перед замком выкрикивая имя моего сына!Варвары убивают не переставая а я не знаю кто зачинщик этих беспорядков?
...Да ясно кто!Клаус-баньщик!Это его подопечные мутят разум простолюдинов!
...Откуда тебе это известно?И кто такой Клаус?
Тенор сник.
...Ваше Величество только не говори не кому что я  рассказал .А то меня прибьют на первом переулке!
...Никто тебя не тронет!Высокомерие так и сквозило в каждой черточке тонкого лица Короля.
...Так откуда?
...Жабал помошник баньщика.Он очень падок на мой талант.Даже перед лицом смерти этот юноша готов оказать мне неоценимую помощь!Ведь бандит есть бандит!Вор так сказать и убийца!А Жабал  мой верный друг!
...Правда?До какой степени распространился порок его верности?
...Что ты дорогой я ж всегда был  только  с тобой!И дела мои предназначены только для твоей славы и твоего так сказать процветания!
...Ну ну.Король задумчиво уставился в окно...Странно впервые слышу что глава тайной стражи не знает о так называемом баньщике?И где тот обитает?И почему он поддерживает моего сына а не меня?
Тенор хрюкнул от смеха.
...Ваше Высочество он знает все!Просто боится этого гада!Как и все жители Вермута!А ответ на ваш вопрос прост ,деньги играют все!Принц пообещал тому большой барыш!Он и согласился!
...Вот как!Интересно!Ладно поговорю завтра с магом.Думаю мы решим эту проблему со дня на день.
Яков  припал к золотым туфлям повелителя.
...Встань негодник!Пошли я тебе угощу на вкуснейшим шоколадом.Мне его сестра прислала.Вкуснота неописуемая!
Двое мужчин приобнявшись вошли в королевские покои.Двери за ними захлопнулись.


4  Оргомные сосны ,укрытые снегом тихо поскрипывали под тяжестью белого покрывала.Погодка была тихая.Трое всадников неспешно продвигались вперед.Их усталые лица говорили о долгом путешествии
...Смотрите впереди горы!Папандопало радостно тыкал пальцем в сторону заходящего солнца....Мы почти добрались!
...Да похоже на то!
Молодая женщина поплотней укутавшись в длинный плащ отточенный горностаем приободрившись выехала вперед .Солнечный свет устилал верхушки гор ,серебря ярким блеском заснеженные  вершины.На самом краю  пропасти виднелись пики остроконечных башен.
...О боги мы наконец то добрались!Принц радостно подпрыгнул в седле от чего лошадь под ним шарахнулась в сторону....Что это? Лицо молодого человека окаменело от ужаса.
Адель обернулась,в их сторону неслось Нечто.Оно бежало на двух человеческих
 ногах которые были покрыты густой бурой шерстью.Две крепкии руки с длинными когтями,на короткой шеи голова волка.
...Ааа оборотень!
Пришпорив коня Папандопало помчался вперед.Другии всадники последовали за ним следом.

Маг давно ждал гостей.Его недобрый взгляд иногда замирал в полной задумчивости, он знал что им нужна кровь дракона ,которая у него имелась в наличии.Но стоило ли им ее отдавать?Этого колдун еще не решил.Он восседал на белоснежном троне на самом верху башни,его помощник примостился на низинькой скамеечки прямо у ног  своего хозяина.
...Мой господин,могу ли я осведомится,близко ли наши гости?
...Чернокнижник скривил бесцветные губы в злобной ухмылке,в его тусклых глазах заиграл красный огонек.
...Скоро будут.
Щелчком тонких,костистых пальцев маг зажег пламя в светильниках,расположенных по бокам снежного трона.Иссиня-черные тени заплясали по стенам большого зала.
...Мой господин,осмелюсь ли я отвлечь вас вопросом?Когда вы явили мне гадание на крови луна поменяла свой цвет и холодный ветер проник в нашу комнату через открытое окно.Не означает ли это помуху нашим великим замыслам?
...Нашим?Старик хипло захохотал,смех больше походил на предсмертные хрипы  но маг остался довелен...Моим замыслом,моим !
...Конечно повелитель,простите меня!
Чернокнижник медлил ,злобный взгляд внимательно уставился на маленького пузатого мужичка,который роболепно следил за каждым движением своего хозяина.
...Кажется гости у нас на пороге!
Ученик колдуна вскочил ожидая очередного приказания хозяина.

...Я рада приветствовать тебя Великий маг!
Адель низко скланясь покорно ожидала разрешения встать.
...Встань ,что привело вас ко мне?
...Очень срочное дело!Молодая женщина гневно сжала руки в кулак...Король совсем выжил из ума,его интирисуют только плотскии утехи,в то время когда город утопает в крови и склоках ,он развлекается в свое удовольствие!
...Мне нет дела до города и тем более до людей!Чародей скептически пожал хилыми плечами... Ну и что вы хотите?Он замер,казалась его тонкая фигура оторвалась от пола и парит в воздухе.
...Кровь дракона!Она поможет нам победить Короля!
...И твоего отца?Не так ли?
...Отец глуп,хотя и маг.Он не понимает бедственного положения людей.Его интирисуют только деньги!
...Хм...Колдун плавно приблизился к Принцу,тот втянув плечи сник,с ужасом поглядывая в маленькии глазки,которые горели красным огнем...Что скажешь?Ты  готов рискнуть своей жизнью,чтобы править одним из величайших государств мира?
...Я? Хилое тельце дернулось.
...Конечно готов! Адель не раздумывая приблизилась к старику...Помоги нам и ты станешь одним из великих колдунов,которых знала наша земля!Птицы будут воспевать твой ум,животные будут ползать на брюхе перед твоими ногами,люди боятся и подчиняться тебе!
...Что ж неплохая перспектива.Я подумаю.А пока располагайтесь .Самвел раб мой отведи гостей в спальные комнаты.Встретимся через три часа.Отдыхайте.
Хлопнув в ладоши колдун растворился в воздухе оставив после себя острый запах мендаля.
...Следуйте за мной.Маленький толстячок посеменил в глубь темного коридора ,гости последовали за ним.

Королева мать была так стара,что не помнила своего имени.Она лежала на большой и мягкой кровати,безмятежно вглядываясь в серую пустоту.Маленькая собачка лежала рядом беспокойно прядая ушами.
...Можно?
В комнату вошла молодая девушка и поставив поднос с едой ,неспешно приблизилась к старушке.Та капризно надув тонкии, бескровные губы,ждала когда же ее покормят.Ажурный чепчик лазурного цвета ,оттенял бледное лицо королевской особы.Цветастая ночная рубашка,только подчеркивала костистую худобу старушенции.
...Чем ты меня сегодня порадуешь?
Выцвевшии  глаза вспыхнули на мгновение.Девушка ни как не среагировала на секундный интерес старой дамы.
...Лосось с яйцом,сыр с булочкой и травенной чай.
...Чай?Я же просила вина!Где моя красная шипучка с нотками горчинки?
...Нельзя.Лекарь категорически запретил вам пить!
...Он болван!Сейчас же подай мне вина!А нето я скажу что ты воровка.
...Сколько можно мне угрожать.Вчера вы обвиняли меня в убийстве вашей собачки,сегодня в краже.Король приказал мне не реагировать на ваши шалости,именно так он назвал весь ваш бред насчет моих поступков.
...Вина и немедленно,иначе не буду есть.
Фыркнув девушка вышла из комнаты.И тут же туда вошел  королевский лекарь.Он был высок и скуласт,огромный,острый нос торчал из под впалых щек.Осторожно приблизившись к королевской особе он укоризненно покачал головой.
...Вина!Настаивала спесивая бабулька...Иначе устрою вам трепку.
Она гневно села ,примяв спиной мягкие подушки .Собачка рыкнув спрыгнула на пол устеленный мягким ковром.
...Хорошо вина так вина.
Лекарь протянул ей большой кубок, наполовину наполненый красноватой жидкостью.
...Потом поешьте.И не обижайте Анабель она к вам всей душой привязана.
Отхлебнув глоточек из бокала,старушка радостно рассмеялась.
...Ладно не трону эту дрянь.Пусть приходит.А чем занимается Король?
Сморщив нос лекарь протянул Королеве-матери платок.
...Он занят очень важными государственными делами!
...Ха ,знаю я его дела!Наверное репетирует с этим пошлым певуном гаммы у себя в кровати!
...Позвольте удалится?
...Здрасте а как же мой пульс?Вы его даже не пощупали.
...Конечно,конечно.
Лекарь осторожно взял нежную руку с дряблой кожей.
...Все впорядке.Вы здоровы как молоденькая девочка.Так я пошел?
...Идите и позовите ко мне эту идиотку.Я есть хочу.
...Будет исполнено .
Двери закрылись.Крехтя старушка вытащила из под подушки пузатенькую  бутылку вина и вылив содержимое бокала  прямо на пушистый ковер,налила туда шипучую смесь.Собачка тут же напудорила рядом с вылитым напитком и довольная запрыгнула на постель.
...Вот дурень, за дуру меня держит.Думает я не отличу вишневый компот от красного игристого!
В дверь постучали.
...Можно?
Служанка осторожно вошла в комнату.
...Есть подай.Да поживее меня Король ждет.Будем государственные дела решать.Не может сынок без меня ни как справится.Мать есть мать!Запомни это раз и навсегда!
Молодая девушка поспешила к подносу стоящему на тумбочке у окна.
День набирая силу проникал солнечными лучами в спальню Его Высочества осветив два голых тела.Голубки сладенько ворковали предоставив государственным делам идти своим чередом.

Продолжение следует.


Рецензии