В этот вторник был твой день рожденья...

 
***
                Кислюкам А.и Е.
В этот вторник
             был твой день рожденья...
На стене пишу поздравления пальцем...

Странно, что уже столько времени
                без тебя...
Я даже могу улыбаться...

Мне тебя видеть уже
                не грустно,
Прошлое уже не давит грузом,

иногда встречаю наших общих знакомых,
Сворачиваю иногда
                к нашему бывшему
                дому...

А тут нечаянно услышал
                песню,
Которую ты когда-то пела...

Я остановился и плакал,
              стало вдруг нестерпимо
                больно...

ты была смешной воробышек,
                и душой,
                и телом,
Но была упоительно прекрасной,
грудь не очень и ножки кривоваты,

Но я с тобой был отчаянно счастлив...
А ты хотела быть красивой и богатой,

очень красивой и очень известной,
          и не моей, не моей,
                чужой
                невестой...

2011г.
Москва


Рецензии