А ты спеши услышать, хочешь я растушую...

***
А ты спеши услышать,
хочешь, я растушую?
Я стихи свои расшифрую,
             если успею вздохнуть...
Да, я теперь жестока,
Да, я теперь надменна,
Подрисовываю брови -
          линией почти неверной...
У поцелуев привкус
          станет совсем ананасный,
Ресницы не в силах спрятать
          вечер почти ненастный...
А ты рискни - попробуй
          взглянуть в эту зелёную топь...
А ты рискни - тронь,
          эту вселенскую скорбь...
Вот - твои облака плывут,
          ты их с собой принёс,
А без тебя не плакать -
          разве это всерьёз?
А у тебя всё
           тик-так...
А у тебя всё
           так-так...
         Только у меня в разнос - всё...
         Только у меня в крови нос...
А посреди лица вьётся чудесный лик,
Если  бы не он, остановился бы
                не один
                миг...
Завтра придёт рассвет,
                ещё и ещё один...
Завтра придёт ответ,
                превращая прошлое в дым...

2000г.
Москва


Рецензии