Лето за стеклом

Да что же такое?
Вдруг заперли дверь.
Как же мне выйти
Из дома теперь?

Сижу и с тоскою
Смотрю на цветы.
Да где ж ты, Хозяин?
Вернёшься ли ты?

А день догорает…
Так и лето пройдёт.
Мяукнуть мне, что ли?
Услышит – придёт!


Рисунок автора


Рецензии
Добрый день, Галина!

"А день догорает…
Так и лето пройдёт.
Мяукнуть мне, что ли?
Услышит – придёт!"

Понравились Ваши стихи - очень душевно.

Знакомая для меня картина: я работаю за ноутом на втором этаже.

Ко мне каждый день, по несколько раз, заходит Тимка (вислоухий, пушистый, серый кот), останавливается в дверном проёме и просит:

- Мяу, мяу!

Захожу в соседнюю комнату и открываю ему дверь на террасу.

Он выходит туда погулять.

Часто чем-то увлекусь в интернете и забываю вовремя его запустить домой.

И вот тогда я слышу это - Мяу!!! Мяу!!! Мяу!!!

Спасибо за доставленное удовольствие!

Вдохновения и новых творческих успехов!

С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей


Сергей Философ   25.11.2023 12:53     Заявить о нарушении
Чудесный рассказ получился у Вас, Сергей! Счастье иметь говорящего кота! А когда он умный, вообще красота! Одно слово Мяу можно так сказать, что совсем нетрудно любимца понять.
С улыбкой,

Галина Марчукова   25.11.2023 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.