что именно испытала Царская Семья

"независимые" ГРУППЫ ТИПА "ЧЕСТЬ" И ДРУГИЕ МИЛИТАРИСТСКИЕ РЕЗКО НАЧАЛИ ВСТАВЛЯТЬ СРЕДИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО КОНТЕНТА  , ТЕМЫ ПРО ДЕЦИМАЦИИ В РИМСКОМ ВОЙСКЕ.
ОНИ МОЛЧАТ ЧТО ТАКИМИ МЕТОДАМИ ТРОЦКИЙ И ВЫИГРАЛ ВОЙНУ ГРАЖДАНСКУЮ!
ЗАЛОЖНИКИ И РАССТРЕЛ КАЖДОГО ДЕСЯТОГО КТО ОТСТУПИЛ, -ВОТ И ПОБЕДА.

ПРИ ЦАРЯХ "КРОВОПИЙЦАХ" ДАЖЕ ШПИЦРУТЕНЫ
БЫЛИ В СРАВНЕНИИ С ПРИНЦИПАМИ КРАСНЫХ ПАЛАЧЕЙ , ДЕТСКИМ САДОМ!

И ЕСЛИ ПРИГОЖИН, СЕГОДНЯ ТОЛЬКО ХОЗЯИН ЛЕГИОНА БАНДИТОВ, ТО ЗАВТРА ПО ПРОРОЧЕСТВАМ ОН И БУДЕТ ТЕМ КТО БУДЕТ ЗАСТАВЛЯТЬ ПОКЛОНЯТЬСЯ "ЗВЕРЮ ИЗ МОРЯ".

https://dzen.ru/a/YauuuLA1S2yIgZad

Он простирает руку и передо мной разверзается страшная картина, от которой сознание раздваивается. Часть остается на веранде, а другая половина становился участником этого кошмара: разрушенный город, очереди за хлебом, полевые палатки и кухни, в которых кроме консервов, галет и баланды ничего нет. Везде руины, гарь и смрад, разбросаны трупы, ходят военные с автоматами и в грязных маскхалатах. Буквально на все продукты монополия государства, особенно на водку, которую распределяют спецслужбы. Водка запомнилась особенно, ибо ее употребляли как панацею от всего ужаса. Она была главной ценностью, средством для затыкания ртов мечущихся людей. Военные владели всей ситуацией, были хозяевами в этом хаосе, причем я бы их назвал, даже не военными, а военщиной, поскольку их лица были злобными и жестокими, со стальными глазами. И они больше походили на демонов, чем на людей. Меня обуял страх от осознания, что деться некуда, что все безысходно и безнадежно, тупиковая, неотвратимая и очень близкая всем нам ситуация, предвестник конца света для всех без исключения. Угнетался весь наш народ.
Когда я в страхе прильнул к Царю, который находился с правой от меня стороны и немного сзади, как бы прикрывая меня от опасности, он мне сказал, что Россию ждут муки и страшные страдания, что мы находимся в преддверии конца. Потом добавил:
– Передай всем, что мы страшно страдали перед смертью.
И я вдруг почувствовал, что именно испытала царская семья в момент казни, но передать нет слов. Одно могу сказать, что эти муки сопоставимы с теми, которые испытывали наши солдаты, у которых афганские палачи живьем сдирали кожу. Это были страшные физические и душеные страдания, аналогичные тем, которые, по словам Николая II, отмерены и всем нам.
Отмечу, что никаких намеков на возрождение России мне явлено не было. Напротив, Император отчетливо произнес:
– Уходите из больших городов. В них – смерть! При этом весь он излучал бездонную любовь, спокойствие, а в его голубых и бездонных глазах я буквально растворялся.


Рецензии