Творящая мысль часть вторая

Творящая мысль (часть вторая) Чарли Грант – первый опекун.

«Тело Кейси было найдено у её дома.» - вещал радиоприемник. Новости, как всегда, передавали рано.
Чарли вообще не хотела вставать, но её младшая сестра Дороти решила подставить ей будильник под самое ухо.
- Дороти! Дура! – кричала Чарли. – Мама сегодня выходной! Почему она пристаёт ко мне?
Мама вошла к Чарли.
- Чарли, прости Дороти. Она ещё ребёнок.
- Зачем ты её вообще родила!
- Чарли прекрати так говорить. Твой сон не повод для таких фраз, и к тому же твой друг Роберт звонил час назад и хотел пригласить тебя в кино!
- Да? – удивлённо спросила Чарли.
- Лучше бы я тебе не говорила!
Но тут влетела Дороти.
- О! Чарли приглашают в кино, этот с бородкой, как у козла, ой не помню, как зовут!... А Даниэль идёт в тот же кинотеатр с Викки! Ой, что мне делать. – Дороти закатила глаза и засмеялась.
Чарли схватила подушку и с криком «Убью!» полетела на Дороти, но та уже была одета и убежала на улицу. Чарли приземлилась на маму.

За ней давно наблюдали. Один из старцев Света засмеялся и погладил свою бороду, произнёс:
- Забавная, она стала, забавная.
- И это твой опекун для Кейси? – с укором спросил другой старец.
Хохотавший недавно старец посуровел. Поглаживая бороду, он произнёс:
- Я очень старался, но моя мысль видимо, не так сильна.
- Однако у нас нет времени. – произнёс Создатель. – Запускайте цепь событий для Чарли.
- Но о её исчезновении узнают и не поймут многие. – произнёс хохотавший старец. – У неё не такая жизнь, как у Кейси! У неё есть сестра, друзья, её мама жива, она ещё ребёнок!
Все замолчали. Хохотавший старец поднёс палец ко лбу Чарли и перекрестил её.

Роберт ждал Чарли у подъезда.
- Привет Чарли. Как твои дела?
- Привет Роберт. Всё отлично. Ты меня тут в кино приглашал?
- Ну, вообщем-то да…
- Я решила сходить.
- Правда? Это очень классный фильм.
- Надеюсь…
Они шли по улице. Чарли погрузилась в себя. А Роберт, подняв демонстративно руки, сказал:
- О Чарли ты поймешь, что такое настоящее кино!
Чарли недоуменно обернулась на него.
- М-да…
Роберт, взглянув не неё, опустил руки.
- В чём дело Чарли? Что-то не так.
- Не знаю.
У Чарли появились странные ощущения, у неё даже голова заболела.
- У тебя такие странные глаза. – сказал ей Роберт глядя на неё.
Чарли взглянула на него.
- А? Что?
- Я говорю, что у тебя странные глаза, не такие, как всегда.
- И что же в них странного?
- Они стали глубже.
- Ладно, не грузи. Пойдём гулять.
Она схватила его за руку, улыбнулась, глаза стали насмешливыми, и она потянула его за рукав. Она тащила его через дорогу. Ехала машина, на огромной скорости она сбила Чарли.

Чарли очнулась, в той же одежде, без единой капли крови. Она лежала в круге света.
- Я умерла?
- Прости, Чарли. Ты не умерла, так надо. – сказал ей голос.
- Но зачем? Я ничего не понимаю! Мне кто-нибудь, что-нибудь объяснит?
- Ты Посланник Света. Родилась в семье Грант, но не поняла этого. Нам пришлось сделать тебя для всех мёртвой.
- Мама… девочки, Роберт, Даниэль.
- Ты должна опекать Кейси. Воина Светлой Мысли. Ей угрожает смертельная опасность. Если она погибнет, и твоя мама и другие дорогие тебе сердцу люди умрут, а ты не сможешь вернуться.
- Я могу вернуться? Но…
- Этот эпизод навсегда сотрется из их памяти. Скажешь – Сила опекуна мысли и у тебя в руках появится сила. Сейчас ты окажешься на окраине городе. У тебя есть возможность попрощаться. Больше помощи ты не получишь. Если сумеешь справиться со своими способностями, то найдёшь Кейси.
- Я буду одна? Совсем одна искать эту девушку?
- Нет. Но кто будет тебе помогать, я не вправе говорить. Если сможете, то найдёте друг друга.
Свет ослепил ее, и она оказалась на окраине города. Она встала на ноги, но не хотела идти, не хотела прощаться. Она услышала голоса.
- Кто эта девушка?
- Не знаю.
- Может она нас покормит.
- Ты что не наелся.
Чарли оглянулась, рядом с ней недалеко сидели два воробья.
- Я что теперь понимаю язык птиц? Интересно, что я ещё умею.


Рецензии