Творящая мысль часть третья

Творящая мысль (часть третья) Николь Диксон – второй опекун

Николь проснулась раньше родителей. Она всегда бегала по утрам, а по вечерам после учёбы любила ходить в компьютерный клуб.

- Ах, какое сегодня чудесное утро! Весна, отличное время года! – сказала Николь и сладко потянулась.
Она встала, натянула джинсы, футболку и пошла умываться. Она давно замечала за собой странный способности. Частенько она слышала чужие мысли, да и в спорте многих превосходила. Учителя смотрели на неё, как на человека со спортивным будущим. Вот и сегодня она вышла на пробежку, пару кругов вокруг дома и Николь вполне в форме.

За столом снова собрались старцы. Создатель сказал:
- Пришло время для пробуждения второго опекуна. Кто может мне рассказать о ней.
Один из старцев встал.
- Моё творение лучше того, что мы видели раньше. Многие из своих способностей уже она умеет проявить, многие ей приносят успех.
- Николь Диксон. Сможет ли она сама уйти?
- Создатель, Николь сильная и смелая девушка!
- Но в том компьютером клубе, в который она ходит, есть человек способный ей остановить. У неё счастливая любовь. И большая надежда на счастье.
- Может быть во имя этой любви. – раздался смех.
- Запускай цепь случайностей. – распорядился Создатель.

Николь почти закончила пробежку, но вдруг споткнулась и упала. Она приподнялась и стала протирать ушибленную коленку.
- Ой, больно. Надо же на последнем круге споткнуться.
- Девушка, вам нужна помощь?
Она подняла голову, на неё смотрел прекрасный…ангел.
- А?!?!
- Не пугайтесь. Просто настало время всё тебе узнать.
Она огляделась по сторонам.
- Нас никто не видит.
- Я, конечно, думала об этом, но не до такой, же степени, чтоб это было правдой. А это не сон, а?
- Нет. Ты опекун воина Светлой Мысли. Её зовут Кейси. Ей угрожает смертельная опасность. Тебе придётся уйти, самой. Этот день должен стать последним в этом городе. Вечером ты должна покинуть город.
Когда ты произнесешь, Сила опекуна Мысли, ты сможешь пользоваться своей силой. Если ты не поможешь Кейси, то всё, что ты любишь, может исчезнуть. Я ухожу, запомни мои слова.
Ангел исчез.
Николь встала, ушибленная коленка полностью прошла. Она пошла домой.

- Николь, ты будешь завтракать?
- Да мама.
Мама подошла к Николь и посмотрела ей в глаза.
- Что-то случилось на улице?
- Мне надо уехать мам.
- Куда уехать? Далеко?
- Нет к подруге. Завтра ведь выходные…
- А почему ты мне раньше не сказала?
- Я думала, ехать или не ехать. И вот теперь решила ехать.
- Ты позвонишь мне как приедешь?
- Да конечно.
Николь бросилась маме на шею.
- Николь…
- Всё хорошо. Я люблю тебя мама!
В комнату вошёл отец.
- Так. Куда ты собираешься?
- Дорогой, она едет к подруге. У нашей Николь много подруг. И потом это не первый случай.
- Ладно. Завтра и отправляйся в школу.
Николь подошла к отцу.
- Спасибо папа. Ты самый лучший отец в мире!
- Ты так говоришь, как будто не просто так едешь к подруге. Что вы там задумали?
- Да ничего такого пап.

Целый день в школе Николь была сама не своя, чем всех удивляла. Подарила свою любимую ручку девчонке, которую не переносила. Получила высокий балл по химии, хотя всегда по ней не успевала. На все вопросы она отшучивалась, что сегодня не с той ноги встала.
Николь думала об Артуре. Она замечала его симпатию к себе и давно представляла разговор, после которого они будут вместе.
Как обычно вечером она сидела в компьютерном клубе.
«Мало времени.» - проносилось в её голове.
Преодолевая страх и смущение, она подошла к нему.
- Артур. – сказала она решительно.
Юноша поднял на неё взгляд и заметно смутился.
- Да Николь, чем я могу тебе помочь. – сказал он.
- Нам надо поговорить. – она обвела зал глазами. – Наедине.
Сердце билось, как заведённое, но Николь смотрела Артуру в глаза. Больше возможности может не быть. Артур удивился. Он никогда бы не мог поверить, если б ему сказали, что Николь настолько смела, чтоб подойти к нему самой и поговорить, то он бы долго смеялся. Но её решительность поразила его.
- Хорошо, давай выйдем.
Они вышли в коридор. Остановились у окна.
- Артур. – говорила она глядя ему в глаза. – Я давно хочу тебе сказать, что я люблю тебя. Люблю с того самого мгновения, как увидела. Я хочу знать, любишь ли ты меня.
- Николь я… - начал, было, он.
- Мне надо это знать, пойми. Я всё приму. Только скажи мне, пожалуйста, правду!
- Николь я люблю тебя.
- Я знала об этом.
Она схватила его за шею и поцеловала.
- Николь.
- Просто, что у меня нет времени.
- О чём ты Николь?
- Мне пора уходить. Я хотела знать. Любишь ли ты меня. Теперь я знаю, что это так. Я надеюсь, ты дождёшься меня. Я верю в это.
- Что ты такое говоришь Николь? Я тебя совсем не понимаю. Я прошу, объясни мне всё.
- Прости любимый. Если любишь по-настоящему, ты меня поймёшь. Я ничего не могу тебе рассказать. Обещай мне ждать. Скажи, что будешь ждать.
- Я буду ждать, но…
- До свиданья. – это всё, что сказала Николь, а потом вдруг исчезла.
Артур так и стоял поражённым. Когда он вернулся, то долго не мог понять спит он или так сильно напился, что у него началась белая горячка.


Рецензии