Бычки в томате и моя мама

Одесский лиманы , неужели я снова здесь!
Ровно 55 лет назад именно в этих местах мы с родителями проводили летний отпуск (между
«Затокой» и «Каролино бугаз»)
Маленький еврейский мальчик бегал по пляжу и кто то угостил его бычками в томате, не думаю ,что это был злой умысел , но результат оказался чудовищным. Температура под 40 рвота, понос, холодный пот….. Как не трудно догадаться этим мальчиком был я. Мама медик со стажем  сразу поняла: тяжелое отравление. Юра , сказала мама через 20 минут надо быть в больнице или будет поздно! В те далекие времена побережье было пустынно : никаких построек-курятников ,ВИП- домов отдыха ,заборов …    «Дикари» разбивали палатки , натягивали тенты, спали в машинах ,прямо на песке… Над нашей «Волгой» Отец развернул 25 местную армейскую палатку, машина была вплетена хитрой системой каких то лямок веревок, вожжей ,образуя сложную жилую структуру. Папа стартовал немедленно, не «распрягая», брезент рухнул на чемоданы ,столик ,примусы…. «Волга» с развевающимися веревками , зацепившимися плавками и майками, мчалась в Одесскую инфекционную больницу.. Никогда ,не до, не после ,наша машина не развивала такую скорость .Папа не опоздал ,в его руках трепыхался еще живой ребенок. В приемном покое сказали : да… хлопчик ваш полудохлый, еще немного и…,но мы его спасем ,идите домой ,врачи о нем позаботятся, не волнуйтесь. Надо знать мою маму !
–Так ! Произнесла  она хорошо поставленным командным голосом.
–Я заведующая стоматологической поликлиникой из Ленинграда! Нам с сыном отдельную палату ,и вызовите немедленно главного врача больницы!

–Хлопчик, выбирай: зонд будешь глотать или два литра воды выпьешь? Посмотрев, на страшную кишку с набалдашником, я прошептал еле слышно:
–Выпью… Все кончилось удачно. Мы, я имею ввиду себя и персонал больницы, отделались легким испугом(с моей мамой были шутки плохи). Месяц яблочной диеты и год без шоколада Для ребенка это не просто, как алкоголику год без водки!
55 лет прошло: тоже море ,тот же лиман , те же бычки в томате.
Я подошел к прилавку.
–Бычки в томате?
–Да… Мужчина, желаете?
–Нет не желаю! Эту хохму уже знаю!

 


Рецензии