Судьба матери часть 14

Каждый день туда сюда пешком, думала не доношу.
Очень в еде перебирала, ничего не ела. Да и есть то нечего было.
У них не было ничего, стеснялась и боялась взять свои заработанные.

Заморила себя, ты родился худенький, 2 кг. 800гр.
После родов я из Похвистнево уволилась, через месяц меня позвали работать в ЖКХ, там сотрудница ушла в декрет.

Виктор стал работать слесарем в ремонтной мастерской КРС.

У родителей Виктора было две козы. Когда ты не выдержал до моего перерыва, мать кормила тебя козьим молоком, а ночью у тебя болел живот, плакал всю ночь. Не спала всю ночь. Молоко густое, плохо переваривалось, надо было разбавлять, а бабушка цельное давала.
Боже мой, как трудно ты мне давался, всего и не опишешь.

Гл. Бухгалтер конторы бурения Бурыкин пришёл как-то вроде квитанции оплатить, а сам стал меня уговаривать в контору работать в материальный отдел.
Склады там большие. Я отказала. Он стал по телефону звонить, я опять отказала, работы много, вечерами работают, а у меня ребёнок маленький.
Тогда он пошёл к управляющему теста и попросил меня перевести.
На меня дали приказ о переводе.
Я очень переживала и начальник ЖКХ нервничал, что его согласия не спросили.
Сказала Виктору и свекрови.
Виктор предложил переходить, раз зовут, то помогут.
Окунулась как в омут с головой.

Работы много, сидела вечерами, на дом брала.

Виктор приходил с работы грязный, замаслянный, уставший.
За месяц надо двенадцать двигателей перебрать. Ночью во сне то и дело рычал и руки раскидывал то и дело.

Я ему сказала, чтобы поступал в техникум. Он боялся, говорил что всё забыл. Я настояла. Тогда директором был Иван Николаевич.
"Одна фамилия, подскажи поставить оценку."

Сдал с натяжкой, а учился хорошо на четыре и пять.

Трудно нам было тогда жить. Моя зарплата, его стипендия, зарплата свекра.
Летом устраивала к себе на цементосмеситель. Ездил на буровые.

После техникума Иван Николаевич устроил его на нефтебазу. Гл. инженером на оклад сто рублей. Работы мало и денег мало.

Потом устроился ст. прорабом в городскую строительную организацию. Дела у него там не пошли.
Попросила нашего механика, он устроил Виктора в БРНУ, сначала инженером механиком, потом Главным механиком, потом выбрали на профсоюзную работу.

В то время я работала старшим бухгалтером материального отдела УБР.

Продолжение следует...


Рецензии