Я не хочу писать тебе стихов

* * *

Я не хочу писать тебе стихов,
Это слишком больно опять для меня.
Я не хочу в ночи шептать тебе слов,
И изменившись, стала сильнее я.

Первая любовь сломала душу,
Первая любовь всё во мне изожгла.
Новые правила я не нарушу,
Я ведь девчонка – сила.

Нож у горла я держу,
Я ничего никому не расскажу.
Как из-за первой любви, слёзы,
Лились из глаз без причины.
И такое в жизни быть может,
Таковы ведь все мужчины.

Тебе легко было наблюдать,
За всеми униженьями моими.
Зачем мне что-то объяснять,
Я никогда не буду вместе с ними.

Не надо разных разговоров,
И ваших детских нелепых укоров.
Взрослой я стала уже давно,
В игрушки тоже играть перестала.
В одиночестве на последний сеанс кино,
Шляться уже так устала.
Я в силах своих уверенна вполне,
И совсем немного нужно мне.

Завтра лето, первый день,
Сердце он моё порвёт опять.
Солнце бросит на меня свою тень,
Ну не с кем мне совсем гулять.

А я хочу смеяться, радуясь теплу,
Лететь навстречу свету.
Но что я сделать с тем могу?
Как мне объять необъятную планету.

Ты смотришь усталыми глазами,
На ноги хрупкие мои.
Не бросаешь вразлёт словами,
И не скажешь полуслова о любви.

Я ловлю губами воздух,
Сделай так, чтоб не было плохо.

Меланхолия обвивает меня,
Словно змея ползучая.
В чём же всё же виновата я,
Что в душе тоска дремучая.

Ночью в лесу ища свой путь,
Я не могу и пяти минут потерять.
И не охнуть, не вздохнуть,
Разве здесь можно что-то понять.

Я не хочу видеть ничего,
Счастье чужое моя боль.
Не хватает взгляда твоего,
Жизнь ты мне счастливой быть позволь.

Условные рефлексы, это что,
Это и чувством уже не назвать.
Опять я начала про то,
Что завтра вновь рано вставать.

Хотя я знаю себе цену,
Этим зарабатываю проблему.

Гордость – порок, а может добродетель?
Мне разобраться в этом трудно.
Но за меня одну, лишь я в ответе,
И это даже несколько занудно.

Словно по вене проехался нож,
И в ночь вели меня к могиле.
"Умри, покой наш не тревожь,
Без тебя хлопот так много в этом мире."

Но не сумели меня закопать,
Я вывернулась и убежала.
Они не сумели меня догнать,
Но себя я там уже потеряла.

Душа осталась на кладбище пустом,
И оно уже превратилось в мой дом.
Какой же безумец туда придёт,
И душу невинную мою спасёт.
Она бродит себе, среди могил,
Здесь её ты похоронил.

Завял цветок, имени её,
Без тепла, любви, нужности.
И с ним предназначение моё,
Истинные чувства наружности.

Смерть ведь это не пустяк,
Но всё случилось просто так.
Как будто выстрел из-за угла,
И я случайно её не учла.
Снайпер в сердце целился урод,
Но вину и он теперь несёт.

Я шла, я счастлива была,
Тут пуля грудь мою пронзила.
И я вмиг с ума сошла,
Череп насквозь вторая пробила.

Сердце остановилось вдруг,
А в глазах застыл испуг.
Кровь текла, все озирались,
Близко ко мне не приближались.

Кто-то смеялся, а кто-то,
Камни в тело моё кидал.
Были у всех свои заботы,
Он же жизнь мою отнял.

Врачи по кусочкам меня собирали,
Я в их глазах жалость находила.
Печально головой качали,
Лучше б эта пуля меня сразила.

Когда свет глаза увидели мои,
Они не хотели ничего понимать.
Черты лица изуродованы, скажи,
Как себя мне теперь воспринимать.

Я шла домой, и все свистели,
Смеялись, шутили, дразнили.
В душе теперь моей, метели,
Ещё раз меня убили.

Так чего же ещё ты хочешь,
От меня, от такой жалкой.
Беды по руке моей пророчишь,
И гонишь прочь от себя, палкой.

Столько песен и впустую,
Столько слов и те вслепую.
Раз осечка, два осечка,
Вот и погасла души моей свечка.

Как сказать, что полюбить,
Даже достойного я не в силах.
Говорите, такого не может быть,
Не со мной, мой нежный милый.

Кто же на меня взглянет,
Кто же сможет меня обмануть.
И к себе кто меня приманит,
Обжёгшись на молоке, не воду дуть.

Я как мольбу повторяю имя,
Что следует за мной незримо.
С., ты в сон мой пришёл,
Адепт, нашёл меня в горе.
Если б в жизнь мою ты вошёл,
Очень веселой стала б я вскоре.

Верность хранить теперь я умею,
Даже своим нелепым словам.
Но в жизни ничего своей не имею,
И отдаюсь всецело друзьям.

Но понимаю, в один из дней,
Что по жизни всё же одинока.
Где же живёшь ты мой мальчик эй,
Жизнь, зачем ты ко мне так жестока.

Я строчки вновь перечитаю,
Возьму вот всё перечеркаю.
Не плачь соловей надо мной,
За всё плачу тройной ценой.
И всё, что я приобретаю,
В тот же самый миг теряю.

31.05.2003 г.


Рецензии