Свет, который ты пробудил

* * *

Свет, который ты пробудил,
Потрясает меня изнутри.
Все слова, что ты говорил,
Вернули меня, посмотри.

Я проснулась в белом платье,
В саду, среди пенья птиц.
И моя мечта о счастье,
Улыбкой отложилась на сотни лиц.

Я поднялась, рассвет пробуждая,
Я шла к тебе, о себе забывая.
Услышав песню невдалеке твою,
Я понимаю, я тебя люблю.

Идя по траве, вдыхая аромат,
Летящего воздуха цветов,
Я знала, что ты не виноват,
В том, что не осталось больше слов.

Ты сам в бою том был сражён,
И погружён, в бессрочный сон.
Но если так решило небо,
Услышать мне твою мечту.
Значит, ждёт нас в пути победа,
А какая, о том молчу.

Я шла по тропинке с травою,
Хотела быть рядом с тобою.
И увидев твой силуэт впереди,
Я прошептала: "Только не уходи."

Ты обернулся и передо мной предстал,
Рана на груди твоей кровоточила.
Дьявол новый правил бал,
Его рука тебя почти убила.

Твоя боль придала мне силы,
Я не отдам им тебя, мой милый.
Рану ту излечу, доверься мне,
Будем вместе наяву, не во сне.

Мы нашли друг друга в этом раю,
И я тебе свою песню пою.
Смотри, как распускаются цветы,
И деревья покрываются листвой.
Я всегда буду там, где ты,
Потому что хочу быть с тобой.

Я согрею тебя своим теплом,
Пробудись, стань таким, как был,
Мы рядом всегда будем вдвоём,
Люби меня сильнее, чем любил.

Люби меня, как солнечный свет,
Любит сверху греть сердца и души.
Раздели со мной весь десяток лет,
Слово своё не смей ты нарушить.

Ты смелый, докажи мне это,
Пора всему конец положить.
Все нам принадлежат части света,
И на всех континентах мы можем жить.

Отбрось на мгновенье свою роль,
Перестань играть в ненужные игры.
На раны новые не сыпь сам соль,
Не буди в себе агрессию тигра.

Докажи мне, что ты самый лучший,
Разгони на небе чёрные тучи.
Стань защитником моим, прошу,
И я тебя никогда не отпущу.

Даруй мне свет соединенья,
Узнай технику божественного сотворенья.
Мы прошло через плен иллюзий,
Убивая мысленно мечты.
И это всё было нужно,
Чтоб грани почувствовать пустоты.

Её, познав, себя мы обрели,
И всё, что было, спасти пытались.
Потеряв всё и веру и любовь,
Выпускали последнюю кровь.

Я успела увидеть ложь,
И в ловушку эту не попались.
Цена была ей копейка на грош,
Но одна я снова осталась.

Но дурманом тонким сковали,
Тебя, и бросили вниз.
Что делали они, они знали,
Они забирали твою жизнь.

Грудь резали острые скалы,
Ты умер, слов не успев произнести.
Но тело твоё миновали пожары,
И я сумею тебя спасти.

Улетая, душа твоя пела,
О иллюзии ушедшей и горе.
По песне я тебя найти успела,
И тело твоё в бушующем море.

Его давно уже там носило,
Когда к воде я подходила.
Моя душа взлетела за твоей душою,
Зов её, на себе ощутив.
И мой крик: "Я хочу быть с тобою."
Я надеюсь, её достиг.

И вот я пробудилась ото сна,
И я любовь свою тебе должна,
Отдать, чтобы ты вернулся,
И солнце осветит путь,
Чтоб дух пленный твой встрепенулся,
И не текла по венам ртуть.

Мой лёд твой яд парализует,
И обнажит спящую душу.
Свет мой тебе воскрешенье дарует,
Я последнюю границу нарушу.

И тогда я протяну тебе руку,
Зачёркивая долгую разлуку.
Ты её своей тогда коснёшься,
И это значит, что ты остаёшься.

Остаёшься здесь и со мной,
Признайся, что ты снова мой.
Тело опять с душой соединиться,
И мы станем, как белые птицы.

Новый вечный, нежный полёт,
Впереди нас с тобою ждёт.
Все препятствия расчищая,
Мы отправимся прямо в рай.
И поцелуем клятву соединяя,
Забудем навеки слово Прощай.

04.02.2004 г.


Рецензии