Я тихо таю

Баллада о принце

Гарцуем медленно по скалам,
К своей невесте мы спешим,
Как бедный путник запоздалый.
И в ней не чаем мы души.

В каком же царстве тридесятом
Живёт она под колпаком?
Возможно в рейсе полосатом
Я жил уже под башмаком

У некой дамы одичалой.
О, к вдохновению стремись!
Покуда Музу вдаль умчало,
Я к ней взываю: «Воротись!»

Под башмаком у данной дамы
Два целых года я прожил,
Служил ей кривдою и правдой,
И ни о чём я не тужил,

Пока не вспомнил о принцессе.
Тогда я приобрёл коня,
И в путешествии-процессе
Напали думы на меня.

Теперь я вижу — несомненно
Благословили Небеса
Мой к ней поход. Моя царевна
Непревзойдённая краса.

Очаровательно вздыхает,
И днём и ночью ждёт меня,
Сидит и что-то вышивает,

Телепатически маня -
Меня к себе. Я тихо таю…
О встрече с суженой мечтаю.

28-29 сентября 1999 г.

мой рисунок


Рецензии