Гюнтер о Дим. Гюнтер vs Маги

Мужчина внимательно рассматривал вопрошающую. Что-то все же решив для себя, он спокойно и раздельно, несмотря на фоновый шум в таверне, ответил:

- Я уже когда-то говорил одному довольно известному ведьмаку, что все те балаганные фокусы, которые творят нынешние чародеи, не приближают их к величию ни на волос. Все, что они могут - это мелочь и игрушка, в сравнении с тем, что подвластно мне.

Он внимательно рассматривал лицо сидящей напротив, словно пытаясь через него прочитать то, что проносилось в ее голове.

- Даже Истоки - картонные фигурки в сравнении со мной. И после этого вам еще интересно, кто же победит? Шутка ли, играть со Временем и Тьмой. А они всего навсего пускают в свое тело Хаос, стараясь заставить работать на свои прихоти. Да и то: он разъедает душу, заставляя постоянно содержать сосуд для себя в целостности и готовности, без трещин и шероховатостей. И чем больше людское желание обладать его мощью, тем сильнее он сам.

Задрав голову, он прошелся взглядом по потолку, словно там могло быть написано что-то интересное.

- Люди слабы. Они не могут противостоять власти и могуществу. А еще богатству, эмоциям и смерти. А Хаос обещает почти все, удлиняя жизнь и давая новые возможности. Как же ненавидят магов за это простые смертные...

Он задумчиво опустил взгляд на белую скатерть. Кружка перед ним, медленно покачиваясь, всплыла в воздух. Без всяких слов, жестов и всего того, что использовали бы для этого маги.

- Мне же это не требуется: искать пути к Хаосу, впускать его в себя, надеяться, что он не пережжет меня в угоду своему сиюминутному желанию.

Он снова поднял глаза на девушку.

- Угадай, почему.

Между ними повисла ощутимая энергия. Казалось, что воздух можно потрогать. И одновременно, очень не хотелось бы этого делать. Да и вообще шевелиться.

Глаза мужчины потемнели, радужка стала абсолютно черной, а зрачки вытянулись щелками и пожелтели. В стороны от вертикали зазмеились красные линии, как разломы в потрескавшейся от засухи земле. Лицо посерело, жилы на нем стали заметнее, из-под кожи проступила черная сетка вен. Уши заострились, добавив ему сходства с эльфами. Очень отдаленного сходства.

Мгновение и все кончилось: мужчина моргнул и отхлебнул из кружки. Как она оказалась в его руке, никто не видел.


Рецензии