Ольга

Давным-давно я работал на заводе. Мужской коллектив, кроме одной женщины из Ижевска.
Завидев красотку, мужчины восточного разлива цокали языками, некоторые даже потели, а один хасид постоянно ходил жаловаться начальству.
— Ольга! — строго говорил директор предприятия, пожирая глазами длинные, загорелые ноги чертежницы. — Ты можешь одеваться немного скромнее?
— Я люблю, чтобы тело дышало. Не нравится — увольняйте! — возражала строптивая женщина.
— Очень нравится, очень, — начальник сглатывал слюну, переводя взгляд на природно-высокую грудь, не знавшую бюстгальтера. — Ладно, иди работай, — махал рукой, хватался за больное сердце, рассматривая гордую и крепкую как орех попу Ольги.
— Представляешь, с кем приходится работать, опять пожаловались, — возмущалась Оленька.
— Да, — соглашался я. — Но ты их тоже пойми. Таких баб, как ты, они только в кино и видели. Мечта в непосредственной близости, а дотронуться нельзя. Пытка.
Девушка улыбнулась от столь изысканного комплимента и пригласила к себе домой на чай, правда,  кокетливо добавила, что только на чай, но никак не на кофе.
Оля была одинокой,  и поговорить за жизнь ей было не с кем, ну разве что со своим бульдогом, который хоть и не говорил, зато внимательно слушал.
Однажды она не пришла на работу, всем сказала, что приболела.
Я ей позвонил, предложил принести вкусняшек.
— Приходи и захвати водки! Больше ничего не надо! — выпалила Оля и бросила трубку.
Купил дешевой водки в полной уверенности, что не для употребления внутрь.
Постучал.
— Проходи! — сказала Оля. — Принес? Хорошо! Будем пить в интимной обстановке.
— Экономишь электричество? — улыбнулся я.
Нет, девушка не экономила, девушка стеснялась.
— Кто тебя так?
Сумерки и тональный крем не смогли скрыть огромный синяк на пол лица.
Мы выпили.
— Салман вчера подвез меня с работы. А, ты его не знаешь, заказчик один. Положил свою руку на мое колено. Говорю, убери. А он, урод, крепче сжимает и подбирается своими грязными пальцами прям туда, к лютику-цветочку. Ну, я ему как врезала локтем по морде: авария, — отчаянная девушка опрокинула стопку. – Какая гадость!
— Будешь заявлять? — спросил я.
— Нет, конечно. Я ему шнобель разбила и машину. Он извинился, просил никому не рассказывать. Бабки предлагал.
— Возьмешь?
— А ты как думаешь? — Ольга сощурила свои зеленые глаза.
— За тебя! Будь здорова и счастлива! Давай на брудершафт, — предложил я.
— Обломится тебе, женатик! — засмеялась никогда не унывающая хохотушка, и я рассмеялся вместе с ней.
Через некоторое время, несмотря на уговоры начальства и коллектива, Ольга уволилась с работы.
— Теперь ты доволен? — спросил я хасида.
— Я по ней очень скучаю, ты случайно не знаешь ее адреса?
— Нет, — соврал я, потому что пожалел парня. Как он будет исполнять заповедь «плодитесь и размножайтесь» с отбитой мошонкой.
(2017 г.)


Рецензии