Паршивый котик

Будь проклят тот день, когда я взяла этого черного кота!

Сегодня в четыре утра он начал носиться по моему ламинату с топотом, катая по полу картошку. Пока я не взяла хлыст, как Карабас Барабас, он не успокоился.
Мурка испугалась моего гнева и ушла в туалет. Теперь мне не уснуть и я пишу.

Я думаю о том, что в раю мне будет скучно, потому что я там не встречу ни одного знакомого лица. Так что мне лучше стремиться в ад, чтобы поговорить с бабкой и дедом. Они всю жизнь прожили без росписи. Теперь наверное в аду горят.
Вот и мне тоже суждено жить в блуде. Наследственность плохая.

Моим отношениям с мужем через год будет тридцать лет. ( Аплодисменты в зале).
Я подумываю сделать ему то самое предложение, но опасаюсь всё испортить.
Надо сначала дождаться десятилетия развода. Потому что в одну реку дважды не войти, а вот в одно и тоже дерьмо вполне себе возможно. Мировая история это доказала, и не раз.

А в аду у меня будет интересная компания. Наконец то будет с кем поговорить, потому что здесь нам встретиться проблематично. Здесь мы фарисействуем, и нам не до этого. Любой психолог вам скажет, что личные границы - это вам не хухры-мухры. Без визы хер переедешь.


Рецензии