Не спеши затушить свечу

Мелодекламация Алексея Брюшневского.
https://youtu.be/PUy2jw-E1j8

Мелодекламация Ирины Фетисовой (Мullerson)
https://youtu.be/CFytdZFRyis

на стихи Ирины Фетисовой (Мullerson) и Алексея Брюшневского.
Музыка Эдгара Туниянца – “Мелодия для души в ночь одинокого саксофона”

***
“Нежно волосы растеклись
По коленям моим, как встарь...
Помнишь, вьюжные соловьи
Распевали в тот наш январь?”

Расцветает в душе весна,
Побеждая волненья дрожь...
И сегодня, лишившись сна,
Ты в объятьях моих замрёшь...

“Не спеши затушить свечу,
В полумраке страны теней
Так волшебно звучит «Хочу
Навсегда быть твоей…»
“твоей…”

“Заструится одежды шёлк
Вдоль плеча, по бедру, к ступням…”
Я к тебе очень долго шёл…
От себя…до тебя …и к нам.

Заливает чертоги ночь,
Но в проёме окна луна…
Нам смущение превозмочь
Помогает сейчас она…

“Расступись, колдовской Сезам,
Я в волненье слова шепчу,
Знаю, душу – напополам,
Помнишь, нужно задуть свечу…?!”

25 сентября 2010 Таллинн
И-Ф-М
25.01.2023
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
Алёшенька, спасибо за это уникальное произведение искусства, раз за разом смотрю и всё никак не налюбуюсь...Твоими работами не надышаться и мои стихи твоим голосом воспринимаются на другом уровне, чем мое прочтение. Храни тебя Господь, дорогой. Обнимаю нежно, И.

Ирина Фетисова-Мюллерсон   27.01.2023 16:01     Заявить о нарушении
Я просто растворяюсь в твоих стихах, Ирушка!!! Спасибо, что разрешила мне "работать" с ними...ведь для меня это великое счастье...быть твоим соавтором и соратником, ведь Ты моё Небо! Прости, что я немного изменил текст твоих стихов - они совершенны, НО, мне нужно было прочесть их от моего лица! И если мне это удалось...я просто счастлив! Обнимаю с последней нежностью...твой А-В.

Алексей Брюшневский   27.01.2023 19:38   Заявить о нарушении