Мне нравилась моя жизнь. Глава 74

                Глава 74.


   Из потолка в номере отеля торчала одинокая лампочка, обрамлённая серебристым кругом, в котором я видела отражение своего лица и затылка Роджерса, тяжело дышащего мне в ухо. Я словно покинула своё физическое тело и стала наблюдателем, заточённым в этом отражении. Ещё несколько толчков, и маньяк замер на мне, издавая характерные звуки. Его член пульсировал внутри меня, наполняя спермой презерватив. Отражение видело, как по щекам меня физической, полились слёзы. Я была благодарна, что это закончилось.
    Роджерс встал с кровати, стянул с себя презерватив, завязал его в узел, достал из ящика, вероятно, приготовленный заранее, мусорный пакет, и отправил туда следы своего преступления. Я сидела на кровати, прижав колени к груди и обняв их руками.
- Идём. – Он схватил меня подмышками и поставил на пол. Грубо взял за руку и повёл в ванную комнату.
   От страха и осознания произошедшего, я не могла пошевелиться, но еле перебирала ногами по холодному полу. Брайен затолкал меня в душ и включил воду. «Теперь точно никакой надежды на доказательство», подумала я, когда он приказал отмыться дешёвым жидким мылом без какого-либо запаха. Вода была почти ледяной, но дрожала я не от этого. Он всё продумал.
- Г-где бита? – Еле вымолвила я.
- Ещё это, и я отдам её. – Роджерс протянул мне стакан с голубоватой жидкостью. – Прополощи рот. – Велел он, видимо, опасаясь, что его слюна могла остаться там, после поцелуя. Ублюдок всё просчитал. Я повиновалась и прополоскала рот мятной жидкостью.
   Дав мне полотенце, он удалился. Вытирая капли воды со своего тела, стала осматривать тесное помещение. Ничего, чем можно было нанести удар, разве что крышка, с бачка унитаза, только сделала шаг навстречу возможному оружию, и Роджерс возник в дверном проёме, бросив на пол мою одежду, а в руках держа прозрачный пакет, с той самой битой. В нём виднелись засохшие и отвалившиеся кусочки крови.
- Теперь ты оставишь нас в покое? – Поспешно одеваясь, спросила я.
- Да. – Тихо ответил маньяк, приближаясь ко мне. Он поцеловал меня в лоб и прошептал: – Мне понравилось.
   Я выхватила пакет с битой и пулей рванула по коридору, затем вниз по лестнице, к своему велосипеду. Сунула улику в рюкзак, застегнув его не до конца, и принялась неистово крутить педали, ничего не видя перед собой. Глаза мне застилали слёзы.
   Дома я оказалась, даже не заметив проделанного пути. Первым делом поплелась в душ, хотелось соскоблить с себя эту грязь, этот стыд, это отчаяние.
-Всё закончилось, ты всё сделала правильно. – Вслух повторяла я, стараясь успокоиться. Пакет с уликой вытащила и бросила на пол. – Рэнди не должен узнать, какой ценой мне досталась его бита. Нужно просто забыть о произошедшем, и жить дальше. Да.
   Хорошенько отмывшись, я вернулась в гостиную, упала на диван и просто лежала и плакала, глядя в одну точку, прокручивая в голове лишь одну фразу: «Не думай об этом!»

                ***

   В дверь постучали. Я вздрогнула, сунула биту под диван и пошла открывать, посильнее запахивая халат. На пороге стоял Роджерс. Он схватил меня за горло и поволок в дом.


Рецензии