Мне нравилась моя жизнь. Глава 75

                Глава 75.


   Я подскочила, держась за горло, с благодарностью осознавая, что это был всего лишь сон. Бросилась к двери, убедилась, что все замки закрыты, проверила окна, сунула биту под диван и позвонила Рэнди. Нужно было поскорее отдать ему её.
-Я как раз ехал к тебе. Ты дома? Сегодня без съёмок?       
-Да, у меня для тебя небольшой сюрприз. – Горько улыбнулась я.
-Любопытно. Буду у тебя буквально через пару минут.
   Рэнди не соврал. Не успела я сварить кофе, как он оказался у моей двери, но я на всякий случай спросила: «Кто там?», прежде чем открыть. Он был прекрасен, в белой рубашке, чёрных брюках и с букетом красных роз в руках.
-Вау! Ну, привет, Джеймс Бонд. – Улыбнулась я. – Входи. Кофе скоро будет готов. – Я достала из кухонного шкафа старинную вазу, набрала в неё воду и поставила туда цветы.
-У тебя сегодня выходной, а я поменялся сменами с напарником, подумал, может быть, мы сходим куда-нибудь? В ресторан? Или поедим рагу в нашем любимом кафе?
-Мне сегодня нужно посетить больницу, хочу убедиться, что с моим швом всё в порядке. – Соврала я.
   На самом деле, мне нужно было сдать анализы, чтобы удостовериться, что Роджерс не заразил меня какой-нибудь дрянью. Он использовал презерватив, но никогда нет стопроцентной гарантии.
-Ещё раз прости меня за это. Я безумно виноват перед тобой.
-О, нет, не извиняйся, всё в порядке, шов снимать не придётся, мне наложили хирургические нити, которые исчезнут сами. Тони говорит, что такие нити делают из кишечника овец или коров. Представляешь?
-И Гринпис это устраивает? – Улыбнулся мужчина.
- Не задавалась этим вопросом, если честно. – В ответ улыбнулась я, достала чашки и налила нам кофе.
-Так что у тебя за сюрприз?
-Загляни под диван.
   Рэнди опустился на колени и выудил пластиковый пакет, в котором лежала бита.
-Как? Как ты её достала?
-Заплатила Роджерсу. И я надеялась на радость, а не ужас в твоих глазах.
-Ты что, встречалась с ним и не сказала ничего мне? – Рэнди поднялся, оставив биту на полу, и схватил меня за плечи. – Ты понимаешь, что это могло быть опасно? – Он легонько тряхнул меня.
-Пожалуйста, не делай так. Мне неприятно. – Я отстранилась, испуганно глядя на него.
-Прости. Я волнуюсь за тебя, ты не должна рисковать, ради моего благополучия. – Шокированный Намор потирал лоб.
-Есть способ убедиться, что она действительно твоя? – Сделав глоток горячего кофе, спросила я.
-Да, на рукоятке есть мои инициалы, я вырезал их, когда ещё учился в школе, и играл в бейсбол, так мы не путали наши биты с ребятами из команды. – Рэнди показал мне затёртые со временем буквы «Р.Н».
-Отлично. – Я вздохнула с облегчением. Значит, всё было не зря.
-Сколько ты заплатила ему?
-Брось. Это не важно, главное мы отделались от него и можем забыть обо всём, что случилось. – «Я уж точно хотела бы забыть». Я не произнесла это вслух, а лишь улыбнулась. – Давай никуда не поедем. Разожжём барбекю, на заднем дворе, спалим твою биту вместе с пакетом и пожарим колбаски? Если, конечно, она не очень важна для тебя. Можем оставить, только сотрём с неё все следы.
-В трещинки и вырезанные буквы могла попасть его кровь. Поэтому лучше сожжём. – Согласился мой мужчина. – А как же больница?
-Я съезжу на велосипеде, а ты займись этим. Справишься не сжечь колбаски? – Рассмеялась я.
-Давай я отвезу тебя, а потом вернёмся и сделаем это вместе?
-Нет уж, я хочу, чтобы всё было уничтожено как можно скорее. – «Слишком дорога цена», подумала я. Плевать на деньги, но то, что я ощущала к самой себе - это отвращение. Мне не хотелось этого чувствовать.

                ***
   
   По дороге домой я ощущала боль внизу живота. А через пару кварталов повеяло запахом гриля. У Рэнди всё было готово. Я слезла с велосипеда и заметила смазанную кровь. Начались месячные. Хоть в этом мне везёт.


Рецензии