Где моя хорошенькая

Где моя хорошенькая,
Где моя дама с собачками,
Где муза моя, пьяно и форте,
В каком кордебалете спинку держит,
Ножку поднимает,
В каком Научно-Исследовательском Институте
Работает над проблемами экологии,
Здравоохранения и правильного питания,
В каком бухгалтерском отделе сдаёт годовой отчёт,
На каком концерте известной группы
Машет козой среди децибел и частот?
Для встречи со мной я могу предложить эту парикмахерскую,
Эту маникюрщицу, эту педикюрщицу,
Этих продавщиц секций женского верхнего и нижнего белья.
Образование должно быть не ниже среднего,
Из порядочной семьи, с традиционными семейными ценностями
И с советским воспитанием.
Хотя, если с советским, то какой уж тут кордебалет,
Ножки, спинки и всё остальное?
Можно и с не советским,
С умеренной долей разврата.


Рецензии