Мама, больница, стихи

Как-то так…
Всю ночь не спали: маме было плохо. Сейчас в приёмном покое, ждём.
Сколько раз я сидела в этих приёмных покоях - не помню. Да и не считала. Сидела сама, с детьми, со всеми родными. Не знаю почему, но мне здесь спокойно. Уж точно спокойнее, чем дома, когда не знаешь, за что хвататься и чем помочь.
Очень хочу спать… На сегодня, видимо, это не моё.
Я злюсь на маму, не принимаю её возрастных изменений, но когда она беспомощна, как ребёнок, сердце сжимается от боли и страха.
Я умею бороться со страхами - жизнь научила. Но сначала берёт оторопь. Воля, вера и решимость приходят потом.

Берегите себя от невзгод,
От болезней, войны и несчастий…
Вы - один своей жизни оплот,
Если Бога являетесь частью…

Вы хозяин и вы господин,
и судья себе честный и строгий.
Помнить важно, что вы не один.
И один - это тоже так много!

Я не сильная - просто держусь,
Я - как вы, из такого же теста…
Я в больнице за Мир помолюсь:
Для молитв - это лучшее место.

С любовью, я.


Рецензии
Здоровья Вашей маме!
Берегите себя!
Пусть Ваша молитва дойдёт до всех!
С теплом КАРИН

Карин Гур   27.01.2023 19:54     Заявить о нарушении
Дорогая Карин! Всё время думаю о вас... С мамой трудно, но без папы труднее... Я была его дочкой. Пусть молитва НАША поможет этому раненному миру! Обнимаю Вас!
Майя.

Ася Котляр   19.02.2023 21:00   Заявить о нарушении